Научно-исследовательская деятельность студентов и её организация в соответствии с требованиями ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Научная деятельность обучающихся создает предпосылки для самореализации личностных творческих способностей, развития универсальных и профессиональных навыков. Вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу является важнейшей составляющей системы подготовки современных высококвалифицированных специалистов в своих направлениях (областях) обучения.
Формирование навыков слушателей в организации научно-исследовательской работы в учебном заведении; совершенствование профессиональных навыков преподавателей в области использования законодательной базы для работы со студентами, разработки планов научных исследований студентов, создания тем научно-исследовательских проектов, повышения мотивации обучающихся.
1.Изучить законодательную базу, систематизировать опыт по организации работы со студентами внеаудиторное время. 2.Выделить требования ФГОС 3 к результатам освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы для формирования универсальных и общепрофессиональных компетенций.
3.Сравнить действующие научные студенческие организации и выделить подходящие формы для своего планируемого сообщества и/или мероприятия.
4.Усовершенствовать навыки слушателей в научной работе со студентами, совместном участии со студентами на мероприятиях, разработке новых студенческих научно-исследовательских проектов.
5.Показать научную работу студентов и их возможность в формировании бренда, традиций и будущего учебного заведения.
По окончании удаленного курса слушатели смогут:
1. Изучить законодательную базу, систематизировать опыт по организации работы со студентами внеаудиторное время. 2. Выделить требования ФГОС 3 к результатам освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы для формирования универсальных и общепрофессиональных навыков.
3. Сравнить действующие научные студенческие организации и выделить подходящие формы для своего планируемого сообщества и/или мероприятия.
4. Усовершенствовать навыки в научной работе со студентами, совместном участии со студентами на мероприятиях, разработке новых студенческих научно-исследовательских проектов.
5. Показать научную работу студентов и их возможность в формировании бренда, традиций и будущего учебного заведения.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральный государственный образовательный стандарт. Формирование универсальных и общепрофессиональных компетенций обучающихся | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Мотивация и вовлечение студентов в научную работу. Применение досуговой педагогики в работе со студентами | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Научно-исследовательская работа студентов. Планирование студенческого научного сообщества по выбранному направлению и формату | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Использование ресурсов в научно-исследовательской работе студентов. Составление плана научной работы со студентами | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Рефлексия | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральный государственный образовательный стандарт. Формирование универсальных и общепрофессиональных компетенций обучающихся | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Мотивация и вовлечение студентов в научную работу. Применение досуговой педагогики в работе со студентами | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Научно-исследовательская работа студентов. Планирование студенческого научного сообщества по выбранному направлению и формату | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование ресурсов в научно-исследовательской работе студентов. Составление плана научной работы со студентами | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Рефлексия | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральный государственный образовательный стандарт. Формирование универсальных и общепрофессиональных компетенций обучающихся | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Мотивация и вовлечение студентов в научную работу. Применение досуговой педагогики в работе со студентами | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Научно-исследовательская работа студентов. Планирование студенческого научного сообщества по выбранному направлению и формату | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование ресурсов в научно-исследовательской работе студентов. Составление плана научной работы со студентами | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Рефлексия | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральный государственный образовательный стандарт. Формирование универсальных и общепрофессиональных компетенций обучающихся | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Мотивация и вовлечение студентов в научную работу. Применение досуговой педагогики в работе со студентами | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Научно-исследовательская работа студентов. Планирование студенческого научного сообщества по выбранному направлению и формату | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование ресурсов в научно-исследовательской работе студентов. Составление плана научной работы со студентами | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Рефлексия | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.