Особенности преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в профессиональном образовании

Программа курса Скачать копию программы курса
Получение новых знаний и умений для подготовки к преподаванию безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования.
1. Определить особенности законодательного и нормативного правового регулирования обеспечения безопасности жизнедеятельности;
2. Усовершенствовать знания и умения в области управления рисками и обеспечении безопасности при воздействии человеческого фактора в системе «человек – среда обитания»;
3. Усовершенствовать знания и умения в области обеспечения личной защиты и защиты граждан от террористических воздействий;
4. Продемонстрировать применение методов защиты населения в чрезвычайных ситуациях.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут:
1. Определить особенности законодательного и нормативного правового регулирования обеспечения безопасности жизнедеятельности;
2. Усовершенствовать знания и умения в области управления рисками и обеспечении безопасности при воздействии человеческого фактора в системе «человек – среда обитания»;
3. Усовершенствовать знания и умения в области обеспечения личной защиты и защиты граждан от террористических воздействий;
4. Продемонстрировать применение методов защиты населения в чрезвычайных ситуациях.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативная правовая база обеспечения БЖД. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Роль человеческого фактора в управлении рисками и обеспечении безопасности системы «человек – среда обитания» технических и технологических систем и процессов. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Основы противодействия терроризму. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Защита населения в чрезвычайных ситуациях. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативная правовая база обеспечения БЖД. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Роль человеческого фактора в управлении рисками и обеспечении безопасности системы «человек – среда обитания» технических и технологических систем и процессов. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Основы противодействия терроризму. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Защита населения в чрезвычайных ситуациях. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативная правовая база обеспечения БЖД. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Роль человеческого фактора в управлении рисками и обеспечении безопасности системы «человек – среда обитания» технических и технологических систем и процессов. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Основы противодействия терроризму. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Защита населения в чрезвычайных ситуациях. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативная правовая база обеспечения БЖД. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Роль человеческого фактора в управлении рисками и обеспечении безопасности системы «человек – среда обитания» технических и технологических систем и процессов. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Основы противодействия терроризму. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Защита населения в чрезвычайных ситуациях. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.