Проведение реабилитационной работы в рамках клинической психологии в социальной сфере
В сфере: «социальной защиты населения»
Программа курса Скачать копию программы курса
Клиническая психология в социальной сфере – одно из новых направлений в современной психологии. Его основная цель – обеспечить условия для гармонизации психического развития, повышения адаптационных возможностей и стрессоустойчивости, мобилизации психических ресурсов в любой социальной сфере.
Цель данного дистанционного курса - сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере», профиль профессиональной деятельности – специалист по реабилитационной работе в социальной сфере».
В процессе обучения вы изучите:
- нормативно–правовое обеспечение в социальной сфере;
- нормативно–правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога;
- психофизиологию;
- психологию развития и возрастную психология;
- клиническую психологию;
- социальную психологию;
- психологию семьи;
- психологию общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения;
- психологическое консультирование. Практикумы когнитивно-поведенческого консультирования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Психофизиология | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Психофизиология | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психодиагностика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Современные технологии психодиагностики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Клиническая психология | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Клиническая психология. Введение | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Перинатальная психология | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Перинатальная психология. Психология беременности | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Психология семьи | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Психосоматика | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Девиантология | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Техника символдрамы в работе практического психолога | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Символдрама в практике психолога | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Сексология | 45.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Понятие сексология | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психосексуальное развитие и гендерная социализация. Сексуальная коммуникация | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Сексуальная ориентация и сексуальные расстройства | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Сексуальное поведение лиц разного возраста | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Психологическая диагностика детей | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 49 | 0 | 0 | 0 | 209 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Психофизиология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Психофизиология | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психодиагностика | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Современные технологии психодиагностики | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Клиническая психология | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Клиническая психология. Введение | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Перинатальная психология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Перинатальная психология. Психология беременности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Психология семьи | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Психосоматика | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Девиантология | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Техника символдрамы в работе практического психолога | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Символдрама в практике психолога | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Сексология | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 6.0 |
Понятие сексология | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психосексуальное развитие и гендерная социализация. Сексуальная коммуникация | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Сексуальная ориентация и сексуальные расстройства | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Сексуальное поведение лиц разного возраста | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Психологическая диагностика детей | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 84 | 0 | 0 | 0 | 432 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Психофизиология | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Психофизиология | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психодиагностика | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Современные технологии психодиагностики | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Клиническая психология | 106.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 9.0 |
Клиническая психология. Введение | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Перинатальная психология | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Перинатальная психология. Психология беременности | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Психология семьи | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 106.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 9.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Психосоматика | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Девиантология | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Техника символдрамы в работе практического психолога | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Символдрама в практике психолога | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Сексология | 139.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 110.0 | 9.0 |
Понятие сексология | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Психосексуальное развитие и гендерная социализация. Сексуальная коммуникация | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Сексуальная ориентация и сексуальные расстройства | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Сексуальное поведение лиц разного возраста | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Психологическая диагностика детей | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 9.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 119 | 0 | 0 | 0 | 655 | 108 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 98.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Психофизиология | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Психофизиология | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психодиагностика | 98.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Современные технологии психодиагностики | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Клиническая психология | 141.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 108.0 | 12.0 |
Клиническая психология. Введение | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Перинатальная психология | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Перинатальная психология. Психология беременности | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Психология семьи | 98.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 141.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 108.0 | 12.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 98.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Психосоматика | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 98.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Девиантология | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Техника символдрамы в работе практического психолога | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Символдрама в практике психолога | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Сексология | 184.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 144.0 | 12.0 |
Понятие сексология | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Психосексуальное развитие и гендерная социализация. Сексуальная коммуникация | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Сексуальная ориентация и сексуальные расстройства | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Сексуальное поведение лиц разного возраста | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Психологическая диагностика детей | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 864 | 144 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.