Проведение реабилитационной работы в рамках клинической психологии в социальной сфере
В сфере: «социальной защиты населения»

Программа курса Скачать копию программы курса
Клиническая психология в социальной сфере – одно из новых направлений в современной психологии. Его основная цель – обеспечить условия для гармонизации психического развития, повышения адаптационных возможностей и стрессоустойчивости, мобилизации психических ресурсов в любой социальной сфере.
Цель данного дистанционного курса - сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере», профиль профессиональной деятельности – специалист по реабилитационной работе в социальной сфере».
В процессе обучения вы изучите:
- нормативно–правовое обеспечение в социальной сфере;
- нормативно–правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога;
- психофизиологию;
- психологию развития и возрастную психология;
- клиническую психологию;
- социальную психологию;
- психологию семьи;
- психологию общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения;
- психологическое консультирование. Практикумы когнитивно-поведенческого консультирования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональный | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Психофизиология | 17 | 4 | 13 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 13 | 3 | 10 | |
2.3. Психодиагностика | 15 | 3 | 12 | |
2.4. Клиническая психология | 16 | 4 | 12 | |
2.5. Социальная психология | 22 | 5 | 16 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Организация условий инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации нормативно-правовой базы Российской федерации | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Перинатальная психология | 15 | 3 | 12 | |
3.2. Психология семьи | 12 | 3 | 9 | |
3.3. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 15 | 3 | 12 | |
3.4. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 14 | 3 | 11 | |
3.5. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 15 | 3 | 12 | |
3.6. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Техника символдрамы в работе практического психолога | 15 | 3 | 12 | |
3.8. Психологическое консультирование. Практикумы когнитивно-поведенческого консультирования | 14 | 3 | 11 | |
3.9. Сексология | 15 | 3 | 12 | |
3.10. Психологическая служба в социальной сфере | 19 | 4 | 15 | |
3.11. Психологическая диагностика детей | 20 | 8 | 11 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональный | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Психофизиология | 34 | 8 | 26 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 27 | 6 | 21 | |
2.3. Психодиагностика | 31 | 7 | 24 | |
2.4. Клиническая психология | 32 | 7 | 25 | |
2.5. Социальная психология | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Организация условий инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации нормативно-правовой базы Российской федерации | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Перинатальная психология | 31 | 7 | 24 | |
3.2. Психология семьи | 24 | 6 | 18 | |
3.3. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 27 | 6 | 21 | |
3.5. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 31 | 7 | 24 | |
3.6. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Техника символдрамы в работе практического психолога | 31 | 7 | 24 | |
3.8. Психологическое консультирование. Практикумы когнитивно-поведенческого консультирования | 27 | 6 | 21 | |
3.9. Сексология | 31 | 7 | 24 | |
3.10. Психологическая служба в социальной сфере | 38 | 9 | 29 | |
3.11. Психологическая диагностика детей | 37 | 9 | 27 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональный | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Психофизиология | 51 | 12 | 39 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 41 | 9 | 32 | |
2.3. Психодиагностика | 46 | 11 | 35 | |
2.4. Клиническая психология | 49 | 11 | 38 | |
2.5. Социальная психология | 68 | 16 | 51 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Организация условий инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации нормативно-правовой базы Российской федерации | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Перинатальная психология | 46 | 11 | 35 | |
3.2. Психология семьи | 36 | 8 | 28 | |
3.3. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 46 | 11 | 35 | |
3.4. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 46 | 11 | 35 | |
3.6. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Техника символдрамы в работе практического психолога | 46 | 11 | 35 | |
3.8. Психологическое консультирование. Практикумы когнитивно-поведенческого консультирования | 41 | 9 | 32 | |
3.9. Сексология | 46 | 11 | 35 | |
3.10. Психологическая служба в социальной сфере | 57 | 13 | 44 | |
3.11. Психологическая диагностика детей | 57 | 12 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональный | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Психофизиология | 68 | 16 | 52 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 55 | 13 | 42 | |
2.3. Психодиагностика | 62 | 14 | 48 | |
2.4. Клиническая психология | 65 | 15 | 50 | |
2.5. Социальная психология | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Организация условий инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации нормативно-правовой базы Российской федерации | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Перинатальная психология | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Психология семьи | 48 | 11 | 37 | |
3.3. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 55 | 13 | 42 | |
3.5. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 62 | 14 | 48 | |
3.6. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Техника символдрамы в работе практического психолога | 62 | 14 | 48 | |
3.8. Психологическое консультирование. Практикумы когнитивно-поведенческого консультирования | 55 | 13 | 42 | |
3.9. Сексология | 62 | 14 | 48 | |
3.10. Психологическая служба в социальной сфере | 75 | 17 | 58 | |
3.11. Психологическая диагностика детей | 72 | 18 | 53 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.