Специфика проведения образовательной деятельности при домашнем обучении

Программа курса Скачать копию программы курса
Если до настоящего времени домашнее обучение было вынужденной мерой, то сейчас домашнее образование выбирают по собственному желанию.
В связи с этим родителям и педагогическим работникам, осуществляющим образовательный процесс в данной форме, необходимо быть компетентными в правовых, организационных, управленческих и, собственно, психолого-педагогических вопросах обеспечения домашнего обучения.
Изучение альтернативных форм образования, порядка действий при организации домашнего обучения в рамках действующего законодательства.
1. Изучить правовые основы организации домашнего обучения, законные основания для перехода на альтернативную форму обучения.
2. Оценить преимущества и недостатки семейной формы образования.
3. Изучить причины перехода на домашнее обучение.
4. Определить направления работы образовательных организаций при оказании помощи в выборе форм обучения и оформлении соответствующей документации.
5. Определить права и обязанности субъектов образовательных отношений (ребенка, родителей, педагогов).
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут:
1. Изучить правовые основы организации домашнего обучения, законные основания для перехода на альтернативную форму обучения.
2. Оценить преимущества и недостатки семейной формы образования.
3. Изучить причины перехода на домашнее обучение.
4. Определить направления работы образовательных организаций при оказании помощи в выборе форм обучения и оформлении соответствующей документации.
5. Определить права и обязанности субъектов образовательных отношений (ребенка, родителей, педагогов).
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Правовые основы организации домашнего обучения | 9 | 5 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 |
Психолого-педагогические и медицинские основания для домашнего обучения | 8 | 5 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 |
Организация и управление образовательной деятельностью при домашнем обучении | 7 | 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 11 | 7 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 |
Итоговая аттестация | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Правовые основы организации домашнего обучения | 18 | 11 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Психолого-педагогические и медицинские основания для домашнего обучения | 17 | 10 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Организация и управление образовательной деятельностью при домашнем обучении | 16 | 10 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 20 | 12 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 |
Итоговая аттестация | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Правовые основы организации домашнего обучения | 27 | 16 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Психолого-педагогические и медицинские основания для домашнего обучения | 26 | 16 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Организация и управление образовательной деятельностью при домашнем обучении | 25 | 15 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 28 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Итоговая аттестация | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Правовые основы организации домашнего обучения | 36 | 22 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Психолого-педагогические и медицинские основания для домашнего обучения | 35 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Организация и управление образовательной деятельностью при домашнем обучении | 34 | 21 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 36 | 22 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Итоговая аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.