Методика игрового обучения детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
Сформировать навыки и компетенции по методике обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС. 1. Выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
2. Выявить компетенции в рамках реализации ФГОС психокоррекционной работы в образовательных организациях;
3. Описать методику обучения игре детей с ОВЗ;
4. Проанализировать приемы игровой деятельности в рамках реализации ФГОС;
5. Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут:
1. Выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
2. Выявить компетенции в рамках реализации ФГОС психокоррекционной работы в образовательных организациях;
3. Описать методику обучения игре детей с ОВЗ;
4. Проанализировать приемы игровой деятельности в рамках реализации ФГОС;
5. Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игровая деятельность в рамках реализации ФГОС | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Игровые методы психокоррекции детей с особенностями развития | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игровая деятельность в рамках реализации ФГОС | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Игровые методы психокоррекции детей с особенностями развития | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игровая деятельность в рамках реализации ФГОС | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Игровые методы психокоррекции детей с особенностями развития | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игровая деятельность в рамках реализации ФГОС | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Игровые методы психокоррекции детей с особенностями развития | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 87 | 0 | 0 | 0 | 54 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.