Специальная педагогика и психология организации деятельности педагога-дефектолога
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Мы представляем вам курс профессиональной переподготовки «Специальная педагогика и психология организации деятельности педагога-дефектолога». Олигофренопедагогика представляет собой раздел дефектологии, исследующий вопросы воспитания и обучения детей с умственными отклонениями и способы исправления отрицательных особенностей их развития и проблемы общественной реабилитации. Олигофренопедагог предоставляет содействие детям, у которых есть в наличии недостатки в развитии и препятствия для их воспитания и обучения. Обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии происходит в особых (коррекционных) организациях и нацелено на наибольшое исправление недостатков их умственного развития, подготовку к труду, общественную реабилитацию посредством особо-организованной игровой, трудовой и учебной работы детей. Олигофренопедагогу необходимо отлично знать методы диагностики, обучения и роста детей с некоторыми недостатками, уметь контактировать с детьми различного возраста, проявлять в отношении них доброжелательность, ответственность и целеустремленность. Нужно обладать психолого-педагогическими знаниями, а также знаниями в особых дисциплинах, отлично осознавать способы воздействия определенных недостатков развития на общее развитие и находить возможности их компенсировать.
При обучении на данном дистанционном курсе, вы изучите:
- нормативно-правовое обеспечение в сфере образования;
- общая и специальная психология и педагогика;
- психология лиц с интеллектуальными нарушениями;
- диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями;
- методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями;
- система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями;
- роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 56.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Специальная психология | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Специальная психология | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Специальная педагогика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Коррекция интеллектуальных нарушений развития | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -2.0 | 3.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | -2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -2.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 50 | 0 | 0 | 0 | 211 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 109.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 88.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Специальная психология | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Специальная психология | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Специальная педагогика | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Коррекция интеллектуальных нарушений развития | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями | 15.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 6.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 76 | 0 | 0 | 0 | 446 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога | 100.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 9.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 162.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 128.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Специальная психология | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 9.0 |
Специальная психология | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Специальная педагогика | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Коррекция интеллектуальных нарушений развития | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 9.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 128 | 0 | 0 | 0 | 655 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога | 133.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 215.0 | 33.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 170.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Специальная психология | 52.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Специальная психология | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Специальная педагогика | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Коррекция интеллектуальных нарушений развития | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 12.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 876 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.