Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Специальная педагогика и психология организации деятельности педагога-дефектолога

Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 35 6 0 0 0 26 3
Образование как объект правового регулирования 11 2 0 0 0 9 0
Законодательство об образовании 10 2 0 0 0 8 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 34 6 0 0 0 25 3
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 10 2 0 0 0 8 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 11 2 0 0 0 9 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Общая психология 24 4 0 0 0 17 3
Психология познавательных процессов 11 2 0 0 0 9 0
Индивидуальные особенности личности 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Общие основы педагогики 56 10 0 0 0 43 3
Педагогика как наука 11 2 0 0 0 9 0
Основные категории педагогики 10 2 0 0 0 8 0
Методология и методы педагогического исследования 11 2 0 0 0 9 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 10 2 0 0 0 8 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Специальная психология 13 2 0 0 0 8 3
Специальная психология 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Специальная педагогика 24 4 0 0 0 17 3
Инклюзивный подход к образованию в России 11 2 0 0 0 9 0
Формы и средства инклюзивного обучения 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 35 6 0 0 0 26 3
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 11 2 0 0 0 9 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 10 2 0 0 0 8 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 24 4 0 0 0 17 3
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 10 2 0 0 0 8 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 24 4 0 0 0 17 3
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 10 2 0 0 0 8 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 24 4 0 0 0 17 3
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 10 2 0 0 0 8 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 1 0 0 0 0 -2 3
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями -2 0 0 0 0 -2 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 50 0 0 0 211 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 68 9 0 0 0 53 6
Образование как объект правового регулирования 21 3 0 0 0 18 0
Законодательство об образовании 20 3 0 0 0 17 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 67 9 0 0 0 52 6
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 20 3 0 0 0 17 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 21 3 0 0 0 18 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Общая психология 47 6 0 0 0 35 6
Психология познавательных процессов 21 3 0 0 0 18 0
Индивидуальные особенности личности 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Общие основы педагогики 109 15 0 0 0 88 6
Педагогика как наука 21 3 0 0 0 18 0
Основные категории педагогики 20 3 0 0 0 17 0
Методология и методы педагогического исследования 21 3 0 0 0 18 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 20 3 0 0 0 17 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Специальная психология 26 3 0 0 0 17 6
Специальная психология 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Специальная педагогика 47 6 0 0 0 35 6
Инклюзивный подход к образованию в России 21 3 0 0 0 18 0
Формы и средства инклюзивного обучения 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 68 9 0 0 0 53 6
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 21 3 0 0 0 18 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 20 3 0 0 0 17 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 47 6 0 0 0 35 6
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 20 3 0 0 0 17 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 47 6 0 0 0 35 6
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 20 3 0 0 0 17 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 47 6 0 0 0 35 6
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 20 3 0 0 0 17 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 15 1 0 0 0 8 6
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 76 0 0 0 446 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 101 15 0 0 0 77 9
Образование как объект правового регулирования 31 5 0 0 0 26 0
Законодательство об образовании 30 5 0 0 0 25 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 100 15 0 0 0 76 9
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 30 5 0 0 0 25 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 31 5 0 0 0 26 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Общая психология 70 10 0 0 0 51 9
Психология познавательных процессов 31 5 0 0 0 26 0
Индивидуальные особенности личности 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Общие основы педагогики 162 25 0 0 0 128 9
Педагогика как наука 31 5 0 0 0 26 0
Основные категории педагогики 30 5 0 0 0 25 0
Методология и методы педагогического исследования 31 5 0 0 0 26 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 30 5 0 0 0 25 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Специальная психология 39 5 0 0 0 25 9
Специальная психология 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Специальная педагогика 70 10 0 0 0 51 9
Инклюзивный подход к образованию в России 31 5 0 0 0 26 0
Формы и средства инклюзивного обучения 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 101 15 0 0 0 77 9
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 31 5 0 0 0 26 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 30 5 0 0 0 25 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 70 10 0 0 0 51 9
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 30 5 0 0 0 25 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 70 10 0 0 0 51 9
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 30 5 0 0 0 25 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 70 10 0 0 0 51 9
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 30 5 0 0 0 25 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 29 3 0 0 0 17 9
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 128 0 0 0 655 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 134 20 0 0 0 102 12
Образование как объект правового регулирования 41 7 0 0 0 34 0
Законодательство об образовании 40 6 0 0 0 34 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 133 19 0 0 0 102 12
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 40 6 0 0 0 34 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 41 7 0 0 0 34 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Общая психология 93 13 0 0 0 68 12
Психология познавательных процессов 41 7 0 0 0 34 0
Индивидуальные особенности личности 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Общие основы педагогики 215 33 0 0 0 170 12
Педагогика как наука 41 7 0 0 0 34 0
Основные категории педагогики 40 6 0 0 0 34 0
Методология и методы педагогического исследования 41 7 0 0 0 34 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 40 6 0 0 0 34 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Специальная психология 52 6 0 0 0 34 12
Специальная психология 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Специальная педагогика 93 13 0 0 0 68 12
Инклюзивный подход к образованию в России 41 7 0 0 0 34 0
Формы и средства инклюзивного обучения 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 134 20 0 0 0 102 12
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 41 7 0 0 0 34 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 40 6 0 0 0 34 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 93 13 0 0 0 68 12
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 40 6 0 0 0 34 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 93 13 0 0 0 68 12
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 40 6 0 0 0 34 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 93 13 0 0 0 68 12
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 40 6 0 0 0 34 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 43 5 0 0 0 26 12
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 168 0 0 0 876 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс