Руководство и менеджмент образовательным учреждением
В сфере: «образование и педагогические науки»

Программа курса Скачать копию программы курса
В этом смысле управление образовательной организацией – особый вид профессиональной деятельности, отличающийся тем, что она призвана объединять и направлять специалистов иных видов профессиональной деятельности для достижения общих целей образовательной организации.
В управленческой деятельности руководителя образовательной организации многие функции являются специфичными, и это требует коллективных усилий многих руководителей. Тем самым, определяется актуальность данной программы.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Трудовое право | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая психология | 17 | 4 | 13 | |
2.2. Педагогика | 13 | 3 | 10 | |
2.3. Педагогика высшей школы | 15 | 3 | 12 | |
2.4. Психология высшей школы | 16 | 4 | 12 | |
2.5. Психология управления | 22 | 5 | 16 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Социология управления | 19 | 4 | 15 | |
3.2. Маркетинг в образовании | 17 | 4 | 13 | |
3.3. Стратегическое управление персоналом | 15 | 3 | 12 | |
3.4. Управление персоналом в образовательной организации | 17 | 4 | 13 | |
3.5. Государственное и муниципальное управление | 15 | 3 | 12 | |
3.6. Организационная культура современных организаций | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Менеджмент в образовании | 17 | 4 | 13 | |
3.8. Оценка и аттестация персонала | 19 | 4 | 15 | |
3.9. Государственные и муниципальные финансы | 15 | 3 | 12 | |
3.10. Инновационный менеджмент | 20 | 7 | 12 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Трудовое право | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая психология | 34 | 8 | 26 | |
2.2. Педагогика | 27 | 6 | 21 | |
2.3. Педагогика высшей школы | 31 | 7 | 24 | |
2.4. Психология высшей школы | 32 | 7 | 25 | |
2.5. Психология управления | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Социология управления | 38 | 9 | 29 | |
3.2. Маркетинг в образовании | 34 | 8 | 26 | |
3.3. Стратегическое управление персоналом | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Управление персоналом в образовательной организации | 34 | 8 | 26 | |
3.5. Государственное и муниципальное управление | 31 | 7 | 24 | |
3.6. Организационная культура современных организаций | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Менеджмент в образовании | 34 | 8 | 26 | |
3.8. Оценка и аттестация персонала | 38 | 9 | 29 | |
3.9. Государственные и муниципальные финансы | 31 | 7 | 24 | |
3.10. Инновационный менеджмент | 37 | 8 | 28 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Трудовое право | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая психология | 51 | 12 | 39 | |
2.2. Педагогика | 41 | 9 | 32 | |
2.3. Педагогика высшей школы | 46 | 11 | 35 | |
2.4. Психология высшей школы | 49 | 11 | 38 | |
2.5. Психология управления | 68 | 16 | 51 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Социология управления | 57 | 13 | 44 | |
3.2. Маркетинг в образовании | 51 | 12 | 39 | |
3.3. Стратегическое управление персоналом | 46 | 11 | 35 | |
3.4. Управление персоналом в образовательной организации | 51 | 12 | 39 | |
3.5. Государственное и муниципальное управление | 46 | 11 | 35 | |
3.6. Организационная культура современных организаций | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Менеджмент в образовании | 51 | 12 | 39 | |
3.8. Оценка и аттестация персонала | 57 | 13 | 44 | |
3.9. Государственные и муниципальные финансы | 46 | 11 | 35 | |
3.10. Инновационный менеджмент | 57 | 11 | 45 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Трудовое право | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая психология | 68 | 16 | 52 | |
2.2. Педагогика | 55 | 13 | 42 | |
2.3. Педагогика высшей школы | 62 | 14 | 48 | |
2.4. Психология высшей школы | 65 | 15 | 50 | |
2.5. Психология управления | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Социология управления | 75 | 17 | 58 | |
3.2. Маркетинг в образовании | 69 | 16 | 53 | |
3.3. Стратегическое управление персоналом | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Управление персоналом в образовательной организации | 69 | 16 | 53 | |
3.5. Государственное и муниципальное управление | 62 | 14 | 48 | |
3.6. Организационная культура современных организаций | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Менеджмент в образовании | 69 | 16 | 53 | |
3.8. Оценка и аттестация персонала | 75 | 17 | 58 | |
3.9. Государственные и муниципальные финансы | 62 | 14 | 48 | |
3.10. Инновационный менеджмент | 72 | 18 | 53 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.