Руководство и менеджмент образовательным учреждением
В сфере: «образование и педагогические науки»
Программа курса Скачать копию программы курса
В этом смысле управление образовательной организацией – особый вид профессиональной деятельности, отличающийся тем, что она призвана объединять и направлять специалистов иных видов профессиональной деятельности для достижения общих целей образовательной организации.
В управленческой деятельности руководителя образовательной организации многие функции являются специфичными, и это требует коллективных усилий многих руководителей. Тем самым, определяется актуальность данной программы.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования детей в Российской Федерации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Трудовое право | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Основы трудового права | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Трудовой договор | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Человек как субъект трудовой деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 45.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Психология управления | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Психология управления в образовательной организации | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Социология управления | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Менеджмент в сфере образования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Социология управления образовательной организацией | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Менеджмент в образовании | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Менеджмент | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Цели и задачи менеджмента как науки, его место в системе научных знаний | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Маркетинг в образовании | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Основы маркетинга | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Управление персоналом в образовательной организации | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Управление персоналом дошкольного образовательного учреждения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Управление персоналом в бюджетном учреждении | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Трудовая продуктивность и управление персоналом | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Государственное и муниципальное управление | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Государственное и муниципальное управление | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Организационная культура современных организаций | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Корпоративная и организационная культура | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Коллектив как объект и субъект воспитания | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Государственные и муниципальные финансы | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 3.0 |
Целевое финансирование учреждений | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация эффективного управления финансовыми рисками и финансовой безопасностью | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности, деловой активности организации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Введение в основны финансовой грамотности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Оценка и аттестация персонала | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Аттестация персонала | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 30 | 0 | 0 | 0 | 225 | 39 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 6.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования детей в Российской Федерации | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Трудовое право | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 6.0 |
Основы трудового права | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Трудовой договор | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Человек как субъект трудовой деятельности | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 91.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Психология управления | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Психология управления в образовательной организации | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Социология управления | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 6.0 |
Менеджмент в сфере образования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Социология управления образовательной организацией | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Менеджмент в образовании | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 6.0 |
Менеджмент | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Цели и задачи менеджмента как науки, его место в системе научных знаний | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Маркетинг в образовании | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 6.0 |
Основы маркетинга | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Управление персоналом в образовательной организации | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 6.0 |
Управление персоналом дошкольного образовательного учреждения | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Управление персоналом в бюджетном учреждении | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Трудовая продуктивность и управление персоналом | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Государственное и муниципальное управление | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Государственное и муниципальное управление | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Организационная культура современных организаций | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 6.0 |
Корпоративная и организационная культура | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Коллектив как объект и субъект воспитания | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Государственные и муниципальные финансы | 74.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 6.0 |
Целевое финансирование учреждений | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Организация эффективного управления финансовыми рисками и финансовой безопасностью | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности, деловой активности организации | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Введение в основны финансовой грамотности | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Оценка и аттестация персонала | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Аттестация персонала | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 90 | 0 | 0 | 0 | 420 | 78 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования детей в Российской Федерации | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Трудовое право | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 9.0 |
Основы трудового права | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Трудовой договор | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Человек как субъект трудовой деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 136.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Психология управления | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 9.0 |
Психология управления в образовательной организации | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Социология управления | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Менеджмент в сфере образования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Социология управления образовательной организацией | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Менеджмент в образовании | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Менеджмент | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Цели и задачи менеджмента как науки, его место в системе научных знаний | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Маркетинг в образовании | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Основы маркетинга | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Управление персоналом в образовательной организации | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 64.0 | 9.0 |
Управление персоналом дошкольного образовательного учреждения | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Управление персоналом в бюджетном учреждении | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Трудовая продуктивность и управление персоналом | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Государственное и муниципальное управление | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 9.0 |
Государственное и муниципальное управление | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Организационная культура современных организаций | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Корпоративная и организационная культура | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Коллектив как объект и субъект воспитания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Государственные и муниципальные финансы | 111.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 86.0 | 9.0 |
Целевое финансирование учреждений | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Организация эффективного управления финансовыми рисками и финансовой безопасностью | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности, деловой активности организации | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Введение в основны финансовой грамотности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Оценка и аттестация персонала | 34.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 9.0 |
Аттестация персонала | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 120 | 0 | 0 | 0 | 645 | 117 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 80.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования детей в Российской Федерации | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Трудовое право | 114.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 12.0 |
Основы трудового права | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Трудовой договор | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Человек как субъект трудовой деятельности | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 80.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 182.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 145.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Психология управления | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Психология управления в образовательной организации | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Социология управления | 80.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Менеджмент в сфере образования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Социология управления образовательной организацией | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Менеджмент в образовании | 80.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Менеджмент | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Цели и задачи менеджмента как науки, его место в системе научных знаний | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Маркетинг в образовании | 80.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Основы маркетинга | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Управление персоналом в образовательной организации | 114.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 12.0 |
Управление персоналом дошкольного образовательного учреждения | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Управление персоналом в бюджетном учреждении | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Трудовая продуктивность и управление персоналом | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Государственное и муниципальное управление | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Государственное и муниципальное управление | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Организационная культура современных организаций | 80.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Корпоративная и организационная культура | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Коллектив как объект и субъект воспитания | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Государственные и муниципальные финансы | 148.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 116.0 | 12.0 |
Целевое финансирование учреждений | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Организация эффективного управления финансовыми рисками и финансовой безопасностью | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности, деловой активности организации | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Введение в основны финансовой грамотности | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Оценка и аттестация персонала | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Аттестация персонала | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 150 | 0 | 0 | 0 | 870 | 156 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.