Теория и методика преподавания дисциплин «Биология» и «Химия» в образовательном учреждении
В сфере: «общего образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 55.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Ботаника. Методика обучения разделу «Растения» школьного курса биологии | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Царство Растения. Строение и жизнедеятельность растений | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Размножение цветочных, декоративнолиственных растений и папоротников | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Вредители и болезни цветочных и декоративно-лиственных растений | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Зоология. Методика обучения разделу «Животные» школьного курса биологии | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Царство Животные. Строение и жизнедеятельность животных | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Анатомия и физиология человека. Методика обучения разделу «Человек и его здоровье» школьного курса биологии | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Анатомия и физиология человека | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Основы современной биологии. Методика обучения разделу «Общие биологические закономерности» школьного курса биологии | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Организационные формы обучения биологии | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Виды и методы контроля знаний по биологии | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Биология как наука. Методы научного познания | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Общая, неорганическая и органическая химия | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Методы обучения химии | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Общие вопросы теории методики обучения химии в условиях реализации ФГОС | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Специфические методы изучения химии | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Формы обучения химии | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Теория и методика обучения химии | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Виды и методы контроля знаний на уроках химии | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Методика организации внеурочной деятельности | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 49 | 0 | 0 | 0 | 212 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 108.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Ботаника. Методика обучения разделу «Растения» школьного курса биологии | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Царство Растения. Строение и жизнедеятельность растений | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Размножение цветочных, декоративнолиственных растений и папоротников | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Вредители и болезни цветочных и декоративно-лиственных растений | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Зоология. Методика обучения разделу «Животные» школьного курса биологии | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Царство Животные. Строение и жизнедеятельность животных | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Анатомия и физиология человека. Методика обучения разделу «Человек и его здоровье» школьного курса биологии | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Анатомия и физиология человека | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Основы современной биологии. Методика обучения разделу «Общие биологические закономерности» школьного курса биологии | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Организационные формы обучения биологии | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Виды и методы контроля знаний по биологии | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Биология как наука. Методы научного познания | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Общая, неорганическая и органическая химия | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Методы обучения химии | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Общие вопросы теории методики обучения химии в условиях реализации ФГОС | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Специфические методы изучения химии | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Формы обучения химии | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Теория и методика обучения химии | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Виды и методы контроля знаний на уроках химии | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Методика организации внеурочной деятельности | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 6.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 77 | 0 | 0 | 0 | 445 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 166.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 132.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Ботаника. Методика обучения разделу «Растения» школьного курса биологии | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 9.0 |
Царство Растения. Строение и жизнедеятельность растений | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Размножение цветочных, декоративнолиственных растений и папоротников | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Вредители и болезни цветочных и декоративно-лиственных растений | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Зоология. Методика обучения разделу «Животные» школьного курса биологии | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 9.0 |
Царство Животные. Строение и жизнедеятельность животных | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Анатомия и физиология человека. Методика обучения разделу «Человек и его здоровье» школьного курса биологии | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Анатомия и физиология человека | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Основы современной биологии. Методика обучения разделу «Общие биологические закономерности» школьного курса биологии | 103.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 9.0 |
Организационные формы обучения биологии | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Виды и методы контроля знаний по биологии | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Биология как наука. Методы научного познания | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Общая, неорганическая и органическая химия | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Методы обучения химии | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Общие вопросы теории методики обучения химии в условиях реализации ФГОС | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Специфические методы изучения химии | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Формы обучения химии | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Теория и методика обучения химии | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Виды и методы контроля знаний на уроках химии | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Методика организации внеурочной деятельности | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 124 | 0 | 0 | 0 | 659 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 137.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 104.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 219.0 | 35.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 172.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Ботаника. Методика обучения разделу «Растения» школьного курса биологии | 137.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 104.0 | 12.0 |
Царство Растения. Строение и жизнедеятельность растений | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Размножение цветочных, декоративнолиственных растений и папоротников | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Вредители и болезни цветочных и декоративно-лиственных растений | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Зоология. Методика обучения разделу «Животные» школьного курса биологии | 53.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Царство Животные. Строение и жизнедеятельность животных | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Анатомия и физиология человека. Методика обучения разделу «Человек и его здоровье» школьного курса биологии | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 12.0 |
Анатомия и физиология человека | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Основы современной биологии. Методика обучения разделу «Общие биологические закономерности» школьного курса биологии | 136.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 12.0 |
Организационные формы обучения биологии | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Виды и методы контроля знаний по биологии | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Биология как наука. Методы научного познания | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Общая, неорганическая и органическая химия | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Методы обучения химии | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Общие вопросы теории методики обучения химии в условиях реализации ФГОС | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Специфические методы изучения химии | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 12.0 |
Формы обучения химии | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Теория и методика обучения химии | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Виды и методы контроля знаний на уроках химии | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Методика организации внеурочной деятельности | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 12.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 176 | 0 | 0 | 0 | 868 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.