Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» в образовательном учреждении
В сфере: «общего образования»
![Образец диплома](files/pp-1532.jpg)
Программа курса Скачать копию программы курса
Программа предназначена для слушателей, желающих приобрести дополнительную профессию учителя основ безопасности жизнедеятельности. Она направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации.
Нестандартные методики и формы обучения ОБЖ позволяют сформировать у школьников необходимые учебные знания в процессе активной деятельности и научить применять их на практике, развивают познавательную, интеллектуальную, эмоциональную сферу учащихся. Изучить особенности проектирования уроков ОБЖ с применением инновационных технологий можно на курсе повышения квалификации.
В процессе освоения программы, слушатели приобретают компетенции, направленные на:
- развитие готовности к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
- способности формировать у обучающихся интегрированных знаний и умений, охватывающих теорию и практику безопасности жизнедеятельности;
- готовности к организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, ведению гражданской обороны и др.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
![диплом о профессиональной переподготовке государственного образца](images/dppp.jpg)
![приложение к диплому о профессиональной переподготовке государственного образца](images/dppril1.jpg)
![приложение к диплому о профессиональной переподготовке государственного образца](images/dppril2.jpg)
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 45.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Общие вопросы методики преподавания «ОБЖ» | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы методики организации и проведения занятий по темам «ОБЖ» | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Информационно-коммуникационные технологии | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Информационные технологии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Формирование опасностей в окружающей среде. обеспечение безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях (ЧС) | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Защита населения в чрезвычайных ситуациях | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Методы и средства защиты человека в окружающей среде | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Воздействие человека на окружающую среду | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Методика организации внеурочной деятельности | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Преподавательская деятельность учителя ОБЖ в условиях реализации ФГОС | 54.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности преподавателя ОБЖ: основные противоречия и проблемы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности преподавателя ОБЖ | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Основы безопасности жизнедеятельности | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 3.0 |
Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Государственная система обеспечения безопасности населения | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы обороны государства и воинская обязанность | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы медицинских знаний | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 31 | 0 | 0 | 0 | 233 | 30 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 93.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Общие вопросы методики преподавания «ОБЖ» | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основы методики организации и проведения занятий по темам «ОБЖ» | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Информационно-коммуникационные технологии | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Информационные технологии | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Формирование опасностей в окружающей среде. обеспечение безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях (ЧС) | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 6.0 |
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Защита населения в чрезвычайных ситуациях | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Методы и средства защиты человека в окружающей среде | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Воздействие человека на окружающую среду | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Методика организации внеурочной деятельности | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Преподавательская деятельность учителя ОБЖ в условиях реализации ФГОС | 111.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности преподавателя ОБЖ: основные противоречия и проблемы | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности преподавателя ОБЖ | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Основы безопасности жизнедеятельности | 61.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Государственная система обеспечения безопасности населения | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основы обороны государства и воинская обязанность | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основы медицинских знаний | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 90 | 0 | 0 | 0 | 438 | 60 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 136.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Общие вопросы методики преподавания «ОБЖ» | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основы методики организации и проведения занятий по темам «ОБЖ» | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Информационно-коммуникационные технологии | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Информационные технологии | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Формирование опасностей в окружающей среде. обеспечение безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях (ЧС) | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 9.0 |
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Защита населения в чрезвычайных ситуациях | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Методы и средства защиты человека в окружающей среде | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Воздействие человека на окружающую среду | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Методика организации внеурочной деятельности | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Преподавательская деятельность учителя ОБЖ в условиях реализации ФГОС | 162.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 129.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности преподавателя ОБЖ: основные противоречия и проблемы | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности преподавателя ОБЖ | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Основы безопасности жизнедеятельности | 112.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 9.0 |
Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Государственная система обеспечения безопасности населения | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основы обороны государства и воинская обязанность | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Основы медицинских знаний | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 124 | 0 | 0 | 0 | 668 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 116.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 184.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 145.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Общие вопросы методики преподавания «ОБЖ» | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основы методики организации и проведения занятий по темам «ОБЖ» | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Информационно-коммуникационные технологии | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Информационные технологии | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Формирование опасностей в окружающей среде. обеспечение безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях (ЧС) | 116.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 12.0 |
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Защита населения в чрезвычайных ситуациях | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Методы и средства защиты человека в окружающей среде | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Воздействие человека на окружающую среду | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Методика организации внеурочной деятельности | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Преподавательская деятельность учителя ОБЖ в условиях реализации ФГОС | 219.0 | 33.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 174.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности преподавателя ОБЖ: основные противоречия и проблемы | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности преподавателя ОБЖ | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Основы безопасности жизнедеятельности | 136.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 105.0 | 12.0 |
Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Государственная система обеспечения безопасности населения | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основы обороны государства и воинская обязанность | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основы медицинских знаний | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 888 | 120 |
![Герб РФ](images/gerb.png)
![Герб РФ](images/gerb.png)
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
![Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN](images/tass.png)
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.