Организация метапредметных компетенций учеников на уроках изобразительного искусства
Программа курса Скачать копию программы курса
Развитие педагогической компетенции учителя искусства в реализации воспитательной и общепедагогической функций в области проектирования способов развития познавательной активности, творческих способностей учащихся, способствующих формированию метапредметных компетенций школьников на уроках искусства.
1. Познакомиться с нормативными документами по вопросам художественного обучения и воспитания детей по ФГОС.
2. Освоить основные принципы художественно-эстетического и художественно-практического, системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса на уроках искусства.
3. Умение проектировать художественно-практическую учебную деятельность на уроке искусства, направленную на формирование метапредметных компетенций школьников.
4. Овладеть проектированием учебной деятельности школьников, способствующей формированию метапредметных компетенций учащихся на уроках искусства.
В результате данного обучающего курса слушатели смогут:
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Современный урок в контексте требований ФГОС | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Формирование метапредметных компетенций учащихся. Формирование УУД на уроках искусства и внеурочной деятельности | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Использование современных технологий в процессе изучения искусства | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Рабочая образовательная программа по искусству: структура и требования к результатам обучения | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современный урок в контексте требований ФГОС | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Формирование метапредметных компетенций учащихся. Формирование УУД на уроках искусства и внеурочной деятельности | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование современных технологий в процессе изучения искусства | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Рабочая образовательная программа по искусству: структура и требования к результатам обучения | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современный урок в контексте требований ФГОС | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формирование метапредметных компетенций учащихся. Формирование УУД на уроках искусства и внеурочной деятельности | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование современных технологий в процессе изучения искусства | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Рабочая образовательная программа по искусству: структура и требования к результатам обучения | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современный урок в контексте требований ФГОС | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Формирование метапредметных компетенций учащихся. Формирование УУД на уроках искусства и внеурочной деятельности | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование современных технологий в процессе изучения искусства | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Рабочая образовательная программа по искусству: структура и требования к результатам обучения | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.