Современные подходы к организации социально-личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
1. Познакомиться с понятием и нормативами ФГОС ДОУ;
2. Изучить основные понятия ФГОС и инновационных подходов к организации работы по развитию социально – личностного развития дошкольников;
3. Освоить реализацию ФГОС ДОУ с применением инновационных подходов к организации социально- личностного развития дошкольников;
4. Научиться использовать инновационные технологии для развития личности ребенка;
5. Ознакомиться с различными конспектами по развитию личности и научиться разрабатывать такие конспекты самим слушателям курса.
В результате данного обучающего курса слушатели смогут:
1. Познакомиться с понятием и нормативами ФГОС ДОУ;
2. Изучить основные понятия ФГОС и инновационных подходов к организации работы по развитию социально – личностного развития дошкольников;
3. Освоить реализацию ФГОС ДОУ с применением инновационных подходов к организации социально- личностного развития дошкольников;
4. Научиться использовать инновационные технологии для развития личности ребенка;
5. Ознакомиться с различными конспектами по развитию личности и научиться разрабатывать такие конспекты самим слушателям курса.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ФГОС ДО | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Социальное воспитание дошкольников | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Инновационные подходы к организации социально-личностного развития дошкольников | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Использование инновационных технологий для развития личности ребенка-дошкольника | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ФГОС ДО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Социальное воспитание дошкольников | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Инновационные подходы к организации социально-личностного развития дошкольников | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Использование инновационных технологий для развития личности ребенка-дошкольника | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ФГОС ДО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Социальное воспитание дошкольников | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Инновационные подходы к организации социально-личностного развития дошкольников | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Использование инновационных технологий для развития личности ребенка-дошкольника | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Социальное воспитание дошкольников | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Инновационные подходы к организации социально-личностного развития дошкольников | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Использование инновационных технологий для развития личности ребенка-дошкольника | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.