Осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому для всех сотрудников образовательных организаций является актуальным повышение квалификации в соответствии с требованиями стандарта для обучающихся с ОВЗ.
Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.
1. Изучить нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ;
2. Определить психолого-педагогические особенности учебной деятельности учащихся с ОВЗ;
3. Изучить особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ;
4. Проанализировать деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство.
В результате данного обучающего курса слушатели смогут:
1. Изучить нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ;
2. Определить психолого-педагогические особенности учебной деятельности учащихся с ОВЗ;
3. Изучить особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ;
4. Проанализировать деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.