Укрепление здоровья дошкольников как один из главных приоритетов воспитательно-образовательной работы ДОО

Программа курса Скачать копию программы курса
Изучение вопросов укрепления здоровья дошкольников упрощает применение современных образовательных программ в организации развивающего процесса в ДОО, так как не требует привлечения существенных материальных ресурсов, что позволяет использовать ее в организации учебного процесса более широко, чем локальные технологии.
Методические находки образовательной среды дают педагогу ДОО возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять закрепление и апробирование дошкольником на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области создания здоровьесберегающей направленности, создает уникальную информационно-образовательную среду в ДОО, в соответствии с требованиям ФГОС ДО, позволяющую формировать у дошкольников новые личностные образования, способствующие формированию произвольности и максимальной адаптации к обучению в начальной школе.
Формирование навыков слушателей в подготовке дошкольников к формированию навыков здорового образа жизни; совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования подходов и программ для подготовки и организации в ДОО образовательной деятельности по реализации здоровье сберегающих технологий, разработки интерактивных заданий, создания электронных образовательных ресурсов, повышения мотивации педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и ро-дителей дошкольников.
1. Сравнить современные теории и подходы к формированию навыков здорового образа жизни и физической культуры в дошкольной образовательной организации, систематизировать опыт их использования в педагогической деятельности.
2. Выделить требования ФГОС ДО к результатам освоения дошкольниками образовательной программы.
3. Усовершенствовать навыки слушателей в области использования со-временных подходов и программ по использованию с дошкольниками здоровье ориентированной направленности в образовательной деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых оздоровительных ресурсов.
4. Проиллюстрировать применение воспитательных и методических аспектов в развитии детей дошкольного возраста и их возможности в формировании портрета выпускника ДОО.
В результате обучения на курсе обучающиеся научатся следующему:
1. Сравнивать современные теории и подходы к формированию навыков здорового образа жизни и физической культуры в дошкольной образовательной организации, систематизировать опыт их использования в педагогической деятельности.
2. Выделять требования ФГОС ДО к результатам освоения дошкольниками образовательной программы.
3. Совершенствовать навыки слушателей в области использования со-временных подходов и программ по использованию с дошкольниками здоровье ориентированной направленности в образовательной деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых оздоровительных ресурсов.
4. Иллюстрировать применение воспитательных и методических аспектов в развитии детей дошкольного возраста и их возможности в формировании портрета выпускника ДОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Применение воспитательных ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих подходов в ходе реализации требований ФГОС ДО | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание методических материалов по формированию навыков здоровья у дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение воспитательных ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих подходов в ходе реализации требований ФГОС ДО | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Создание методических материалов по формированию навыков здоровья у дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение воспитательных ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих подходов в ходе реализации требований ФГОС ДО | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание методических материалов по формированию навыков здоровья у дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение воспитательных ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих подходов в ходе реализации требований ФГОС ДО | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Создание методических материалов по формированию навыков здоровья у дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.