Психология и выбор профессии школьников с помощью профориентации

Программа курса Скачать копию программы курса
Повысить уровень знаний и компетентности учителя в профориентационной работе с учащимися, нацеленной на профессиональное оказание помощи школьникам в выборе будущей профессии и профконсультации по вопросам будущей профессиональной деятельности.
1. Освоить основное понятие и значение профориентационной работы в образовательном учреждении;
2. Сформировать понятия профессиографии, психодиагностики, профконсультирования;
3. Освоить правила проведения профориентационной работы с учащимися в образовательных учреждениях;
4. Понять специфику проведение профориентации со школьниками, с учетом их индивидуальных способностей и интересов;
5. Проанализировать полученные навыки и применить их в своей педагогической практике;
6. Включить полученные навыки в воспитательную и развивающую работу учебного процесса;
7. Проанализировать и оценить достигнутый результат.
В результате обучения на курсе обучающиеся получат следующие знания и навыки:
1. Освоение основных понятий и значений профориентационной работы в образовательном учреждении;
2. Формирование понятий профессиографии, психодиагностики, профконсультирования;
3. Освоение правил проведения профориентационной работы с учащимися в образовательных учреждениях;
4. Понимание специфики проведения профориентации со школьниками, с учетом их индивидуальных способностей и интересов;
5. Анализ полученных навыки и применение их в своей педагогической практике;
6. Включение полученных навыков в воспитательную и развивающую работу учебного процесса;
7. Анализ и оценка достигнутого результата
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Современное образование в условиях реализации требований ФГОС. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Профессиология: психологические характеристики профессий. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация профконсультирования: основные направления и правила. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Психология и выбор профессии. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Предпрофильная подготовка школьников как направление профориентации. | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Современное образование в условиях реализации требований ФГОС. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Профессиология: психологические характеристики профессий. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация профконсультирования: основные направления и правила. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Психология и выбор профессии. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Предпрофильная подготовка школьников как направление профориентации. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Современное образование в условиях реализации требований ФГОС. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Профессиология: психологические характеристики профессий. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация профконсультирования: основные направления и правила. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Психология и выбор профессии. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Предпрофильная подготовка школьников как направление профориентации. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Современное образование в условиях реализации требований ФГОС. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Профессиология: психологические характеристики профессий. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация профконсультирования: основные направления и правила. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Психология и выбор профессии. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Предпрофильная подготовка школьников как направление профориентации. | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.