Организация профессиональной деятельности тренера по физической культуре и спорту
В сфере: «физической культуры и спорта»

Программа курса Скачать копию программы курса
Улучшение профессиональных навыков преподавателя младших классов общеобразовательного учреждения по вопросам развития вовлеченности на уроках физкультуры для учащихся в соответствии с реализацией общегосударственного стандарта.
1. Определение сути термина учебной деятельности учащегося.
2. Выполнение анализа структуры и главных элементов мотивации в учебе для школьника общеобразовательной организации.
3. Изучение вопросов мотивационного влияния на результативность учебы.
4. Освоение главных инструментов обучения по изучению мотивации к учебе.
5. Определение уровня развития и стремления к учебе школьников в общеобразовательной организации.
6. Акцентирование на передовых технологиях мотивации для уроков физической культуры.
7. Выявление потенциала заинтересованности на уроках физкультуры.
8. Выявление процесса коммуникации с родителями учеников младших классов, касающегося вопросов увлечения школьников физическими упражнениями.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
- главных понятий: передовые технологии, учебный процесс, мотивация, педагогические и психологические условия и т.д;
- в педагогической и психологической сферах по совершенствованию потенциала заинтересованности для обретения школьниками более прочных образовательных навыков.
Навыки:
- формулировка целей применения разных методов на уроках физкультуры;
- создание собственного рабочего плана с учетом персональных особенностей и возраста школьников;
- возможность своими силами создавать игровые материалы с учетом потребностей школьника младшего возраста;
- вовлечение в мотивационную деятельность всех лиц, задействованных в образовательном процессе;
- умение организовать педагогические и психологические условия повышения мотивации к учебе на литературе у школьников с учетом требований реализации общегосударственного стандарта.
Профессиональные компетенции:
- после прохождения данной программы слушатель обретет компетенцию в области организации качественного учебного процесса на уроках по физкультуре;
- возможность применения передовых технологий определения мотивации к учебе и оценки качества процесса образования;
- способность качественно взаимодействовать с учениками, поддержка инициатив и активности учащихся младших классов образовательного учреждения с учетом требований реализации общегосударственного стандарта.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Основы педагогики | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 25 | 6 | 19 | |
2.3. Педагогика физической культуры и спорта | 30 | 7 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметный | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Анатомия | 21 | 5 | 16 | |
3.2. Физиология | 17 | 4 | 13 | |
3.3. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Основы валеологии | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Спортивная психология | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Основы биомеханики | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 19 | 4 | 15 | |
3.9. Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 21 | 7 | 13 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Основы педагогики | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Педагогика физической культуры и спорта | 62 | 14 | 47 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметный | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Анатомия | 41 | 9 | 32 | |
3.2. Физиология | 34 | 8 | 26 | |
3.3. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Основы валеологии | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Спортивная психология | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Основы биомеханики | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 38 | 9 | 29 | |
3.9. Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 43 | 9 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Основы педагогики | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 77 | 18 | 59 | |
2.3. Педагогика физической культуры и спорта | 94 | 22 | 71 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметный | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Анатомия | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Физиология | 51 | 12 | 39 | |
3.3. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Основы валеологии | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Спортивная психология | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Основы биомеханики | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 57 | 13 | 44 | |
3.9. Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 64 | 15 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Основы педагогики | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 103 | 24 | 79 | |
2.3. Педагогика физической культуры и спорта | 125 | 29 | 95 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметный | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Анатомия | 82 | 19 | 63 | |
3.2. Физиология | 69 | 16 | 53 | |
3.3. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Основы валеологии | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Спортивная психология | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Основы биомеханики | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 75 | 17 | 58 | |
3.9. Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.