Изучение курсов мировой художественной культуры с проведением проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
Формирование навыков организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования и среднего профессионального образования.
Курс предназначен для формирования у учителей, преподавателей СПО и ДПО комплексных представлений, умений, целостных компетенций, позволяющих самостоятельно применять метод проектной деятельности при изучении мировой художественной культуры.
1. Сравнить исследовательскую и проектную технологию, выделить особенности организации исследовательской и проектной деятельности учащихся
выделить требования ФГОС к организации исследовательской и проектной деятельности учащихся
2. Ознакомить с возможными способами использования современных информационных и коммуникационных технологий в организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
3. Выстраивать четкую последовательность этапов проекта с пониманием конечных результатов активно-познавательной деятельности, учитывающую поставленную в начале деятельности проблему;
4. Характеризовать классификацию и видов проектной деятельности и ее использовании при изучении курсов мировой художественной культуры;
5. Осуществлять индивидуализированное и коллективное мотивирование познавательной деятельности учащихся посредством оказания необходимой консультативной помощи и использования различных способов и средств активизации;
6. Самостоятельно организовывать свою учебную деятельность исходя из предъявляемых требований рейтинговой системы и собственных образовательных потребностей.
7. Вычленять проблематику проекта, позволяющую учащимся осуществить целеполагание своей деятельности, а также осуществить критерии ее итоговой оценки;
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• понятия обучения и воспитания, развивающей работы через организацию игровой деятельности детей дошкольного возраста в ДОО в условиях вариативной образовательной среды;
• возможности, современные тенденции использования технологии игровой деятельности и их реализации в познавательном развитии детей в ДОО;
• специфику и перспективы использования построения развивающих систем в организации игровой и непосредственной образовательной деятельности дошкольников;
• приемы организации творческой и познавательной деятельности школьников с использованием игровых методов.
умения:
• формулировать цели использования в организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в ДОО;
• создавать задания по курсу на базе ДОО.
навыки:
• систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении произвольности в игровой деятельности;
• создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками в области системы индивидуального сопровождения в развивающей среде, через методы организации игровой деятельности;
• организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации развития через совместную деятельность с взрослым, сопровождения дошкольников (документы, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.).
профессиональные компетенции:
• готовность применять современные образовательные, воспитательные и развивающие системы и технологии для обеспечения сопровождения игровой деятельности детей дошкольного возраста конкретного ДОО и индивидуальному развитию воспитанников в различных областях вариативной образовательной среды;
• способен использовать возможности развивающей игровой среды для формирования нравственных установок и привычек дошкольников, создание мультимедийных обучающих пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении развивающей игровой среды ДОО;
• способен организовывать сотрудничество педагогов в ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей дошкольного возраста, их воспитательный потенциал, познавательные и творческие способности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мировая художественная культура: сущность и основные понятия | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Мировая первобытная культура | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Художественная культура Средних веков | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Художественная культура от ХХ в до современности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 4 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мировая художественная культура: сущность и основные понятия | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Мировая первобытная культура | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Художественная культура Средних веков | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Художественная культура от ХХ в до современности | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 12 | 0 | 0 | 0 | 59 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мировая художественная культура: сущность и основные понятия | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Мировая первобытная культура | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Художественная культура Средних веков | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Художественная культура от ХХ в до современности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 16 | 0 | 0 | 0 | 90 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мировая художественная культура: сущность и основные понятия | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Мировая первобытная культура | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Художественная культура Средних веков | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Художественная культура от ХХ в до современности | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 23 | 0 | 0 | 0 | 118 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.