Новаторские методы и технологии обучения в начальной школе по ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
- Выполнять основные учебные обязанности
– Выполнять домашнее задание и получать при этом квалифицированную помощь педагога;
- Заниматься интеллектуальной и развивающей игровой и творческой деятельностью.
Познакомить и обучить слушателей с новыми методами и технологиями преподавания в начальной школе, в соответствии с ФГОС.
1. Познакомиться с комплексной работой по художественно-эстетическому обучению.
2. Изучить регламентированные методы.
3. Изучить регламентированные стратегии.
4. Научиться использовать инновационные подходы в обучении детей по художественно-эстетическому развитию. 5. Познакомиться с разработкой конспектов, семинаров для воспитателей по данной теме курса.
6. Научиться проектировать и реализовывать задачи художественно-эстетического развития.
В результате обучения на курсе слушатели смогут:
1. Познакомиться с комплексной работой по художественно-эстетическому обучению.
2. Изучить регламентированные методы.
3. Изучить регламентированные стратегии.
4. Научиться использовать инновационные подходы в обучении детей по художественно-эстетическому развитию.
5. Познакомиться с разработкой конспектов, семинаров для воспитателей по данной теме курса.
6. Научиться проектировать и реализовывать задачи художественно-эстетического развития.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ФГОС начального образования. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Инновации в начальном образовании. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Новые технологии обучения в начальной школе. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ФГОС начального образования. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Инновации в начальном образовании. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Новые технологии обучения в начальной школе. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ФГОС начального образования. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Инновации в начальном образовании. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Новые технологии обучения в начальной школе. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ФГОС начального образования. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Инновации в начальном образовании. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Новые технологии обучения в начальной школе. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.