Основы сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду

Программа курса Скачать копию программы курса
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому для всех сотрудников образовательных организаций является актуальным повышение квалификации в соответствии с требованиями стандарта для обучающихся с ОВЗ.
Формирование навыков слушателей в развивающей и коррекционной работе с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ); совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования подходов и адаптированных программ для организации в ДОО образовательной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, разработки развивающих интерактивных заданий, создания электронных образовательных ресурсов, повышения мотивации педагогов ДОО, детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и родителей дошкольников. 1. Сравнить оздоравливающе ресурсы и подходы к развитию и обучению детей дошкольного возраста с ОВЗ в домашних условиях и в дошкольной образовательной организации, систематизировать опыт их использования в педагогической деятельности.
2. Выделить требования ФГОС ДО и ФГОС ОВЗ к результатам освоения дошкольниками образовательной программы.
3. Усовершенствовать навыки слушателей в области использования возможностей развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, адаптированных программ по подготовке дошкольников с ОВЗ к школьному обучению, включение в систему дополнительного образования в образовательной деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых развивающих ресурсов.
4. Проиллюстрировать применение развивающих и коррекционных ас-пектов в развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ и их возможности в частичном формировании портрета выпускника ДОО.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и сумеют:
1. Сравнить оздоравливающе ресурсы и подходы к развитию и обучению детей дошкольного возраста с ОВЗ в домашних условиях и в дошкольной образовательной организации, систематизировать опыт их использования в педагогической деятельности.
2. Выделить требования ФГОС ДО и ФГОС ОВЗ к результатам освоения дошкольниками образовательной программы.
3. Усовершенствовать навыки слушателей в области использования возможностей развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, адаптированных программ по подготовке дошкольников с ОВЗ к школьному обучению, включение в систему дополнительного образования в образовательной деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых развивающих ресурсов.
4. Проиллюстрировать применение развивающих и коррекционных ас-пектов в развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ и их возможности в частичном формировании портрета выпускника ДОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в ходе реализации требований ФГОС ДО | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими задержку психического развития в ходе реализации требований ФГОС ДО | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в ходе реализации требований ФГОС ДО | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими задержку психического развития в ходе реализации требований ФГОС ДО | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в ходе реализации требований ФГОС ДО | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими задержку психического развития в ходе реализации требований ФГОС ДО | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в ходе реализации требований ФГОС ДО | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими задержку психического развития в ходе реализации требований ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.