Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Осуществление и координация продаж
Присваиваемая квалификация: «Специалист по продажам»
В сфере: «продаж»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение коммерческой деятельности. 42 10 31 Тест
1.1. Организация государственного регулирования торговли 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы коммерции и маркетинга. 84 19 64 Тест
2.1. Сущность торговой деятельности и виды современной торговли 28 6 22
2.2. Основы маркетинга в торговой деятельности 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Коммерческая деятельность. 172 40 131 Тест
3.1. Понятие менеджмента как вида деятельности 22 5 17
3.2. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и работа с покупателем 22 5 17
3.3. Стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях рынка 19 4 15
3.4. Маркетинговое понимание товара 19 4 15
3.5. Современные методы продвижения товаров и услуг на рынке 19 4 15
3.6. Алгоритмы техники продаж 21 5 16
3.7. Организация и ведение переговоров: успешное взаимодействие, конфликты и работа с возражениями 19 4 15
3.8. Практикум. 30 9 20
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение коммерческой деятельности. 85 20 64 Тест
1.1. Организация государственного регулирования торговли 84 20 63
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы коммерции и маркетинга. 170 39 130 Тест
2.1. Сущность торговой деятельности и виды современной торговли 56 13 43
2.2. Основы маркетинга в торговой деятельности 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Коммерческая деятельность. 343 79 263 Тест
3.1. Понятие менеджмента как вида деятельности 45 10 35
3.2. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и работа с покупателем 45 10 35
3.3. Стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях рынка 38 9 29
3.4. Маркетинговое понимание товара 38 9 29
3.5. Современные методы продвижения товаров и услуг на рынке 38 9 29
3.6. Алгоритмы техники продаж 41 9 32
3.7. Организация и ведение переговоров: успешное взаимодействие, конфликты и работа с возражениями 38 9 29
3.8. Практикум. 59 14 44
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение коммерческой деятельности. 128 29 98 Тест
1.1. Организация государственного регулирования торговли 127 29 97
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы коммерции и маркетинга. 256 59 196 Тест
2.1. Сущность торговой деятельности и виды современной торговли 84 19 65
2.2. Основы маркетинга в торговой деятельности 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Коммерческая деятельность. 514 118 395 Тест
3.1. Понятие менеджмента как вида деятельности 67 15 52
3.2. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и работа с покупателем 67 15 52
3.3. Стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях рынка 57 13 44
3.4. Маркетинговое понимание товара 57 13 44
3.5. Современные методы продвижения товаров и услуг на рынке 57 13 44
3.6. Алгоритмы техники продаж 62 14 48
3.7. Организация и ведение переговоров: успешное взаимодействие, конфликты и работа с возражениями 57 13 44
3.8. Практикум. 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение коммерческой деятельности. 171 39 131 Тест
1.1. Организация государственного регулирования торговли 170 39 130
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы коммерции и маркетинга. 342 79 262 Тест
2.1. Сущность торговой деятельности и виды современной торговли 113 26 87
2.2. Основы маркетинга в торговой деятельности 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Коммерческая деятельность. 685 158 526 Тест
3.1. Понятие менеджмента как вида деятельности 89 20 69
3.2. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и работа с покупателем 89 20 69
3.3. Стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях рынка 75 17 58
3.4. Маркетинговое понимание товара 75 17 58
3.5. Современные методы продвижения товаров и услуг на рынке 75 17 58
3.6. Алгоритмы техники продаж 82 19 63
3.7. Организация и ведение переговоров: успешное взаимодействие, конфликты и работа с возражениями 75 17 58
3.8. Практикум. 124 31 92
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс