Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Осуществление и координация продаж

Присваиваемая квалификация: «Специалист по продажам»
В сфере: «продаж»

Данный курс пока недоступен

Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение коммерческой деятельности 42 10 31 Тест
1.1. Организация государственного регулирования торговли 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы коммерции и маркетинга 84 19 64 Тест
2.1. Сущность торговой деятельности и виды современной торговли 28 6 22
2.2. Основы маркетинга в торговой деятельности 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Коммерческая деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Понятие менеджмента как вида деятельности 26 6 20
3.2. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и работа с покупателем 22 5 17
3.3. Стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях рынка 24 6 18
3.4. Маркетинговое понимание товара 21 5 16
3.5. Современные методы продвижения товаров и услуг на рынке 22 5 17
3.6. Алгоритмы техники продаж 22 5 17
3.7. Организация и ведение переговоров: успешное взаимодействие, конфликты и работа с возражениями 34 8 25
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение коммерческой деятельности 85 20 64 Тест
1.1. Организация государственного регулирования торговли 84 20 63
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы коммерции и маркетинга 170 39 130 Тест
2.1. Сущность торговой деятельности и виды современной торговли 56 13 43
2.2. Основы маркетинга в торговой деятельности 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Коммерческая деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Понятие менеджмента как вида деятельности 51 12 39
3.2. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и работа с покупателем 45 10 35
3.3. Стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях рынка 48 11 37
3.4. Маркетинговое понимание товара 41 9 32
3.5. Современные методы продвижения товаров и услуг на рынке 45 10 35
3.6. Алгоритмы техники продаж 45 10 35
3.7. Организация и ведение переговоров: успешное взаимодействие, конфликты и работа с возражениями 67 17 49
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение коммерческой деятельности 128 29 98 Тест
1.1. Организация государственного регулирования торговли 127 29 97
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы коммерции и маркетинга 256 59 196 Тест
2.1. Сущность торговой деятельности и виды современной торговли 84 19 65
2.2. Основы маркетинга в торговой деятельности 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Коммерческая деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Понятие менеджмента как вида деятельности 77 18 59
3.2. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и работа с покупателем 67 15 52
3.3. Стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях рынка 72 17 55
3.4. Маркетинговое понимание товара 62 14 48
3.5. Современные методы продвижения товаров и услуг на рынке 67 15 52
3.6. Алгоритмы техники продаж 67 15 52
3.7. Организация и ведение переговоров: успешное взаимодействие, конфликты и работа с возражениями 101 24 76
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение коммерческой деятельности 171 39 131 Тест
1.1. Организация государственного регулирования торговли 170 39 130
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы коммерции и маркетинга 342 79 262 Тест
2.1. Сущность торговой деятельности и виды современной торговли 113 26 87
2.2. Основы маркетинга в торговой деятельности 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Коммерческая деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Понятие менеджмента как вида деятельности 103 24 79
3.2. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и работа с покупателем 89 20 69
3.3. Стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях рынка 96 22 74
3.4. Маркетинговое понимание товара 82 19 63
3.5. Современные методы продвижения товаров и услуг на рынке 89 20 69
3.6. Алгоритмы техники продаж 89 20 69
3.7. Организация и ведение переговоров: успешное взаимодействие, конфликты и работа с возражениями 136 33 102
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс