Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Проведение PR мероприятий в практике современной организации

Присваиваемая квалификация: «Специалист по связям с общественностью»
В сфере: «рекламы и PR»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов)
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Особенности современной деятельности в области связей с общественностью. 42 10 31 Тест
1.1. Теоретические основы современного управленческого процесса 8 2 6
1.2. Основы маркетинговых коммуникаций и их значение в практике современной организации 7 2 5
1.3. Основные инструменты PR деятельности 8 2 6
1.4. Система управления службой PR 8 2 6
1.5. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 10 2 7
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основные направления PR деятельности. 84 19 64 Тест
2.1. Основные направления деятельности PR специалистов 20 5 15
2.2. Связи с общественностью в брендинге 17 4 13
2.3. Антикризисный PR 21 5 16
2.4. Корпоративная культура как результат внутрикорпоративных коммуникаций 25 5 19
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация PR акций и оценка их эффективности. 172 40 131 Тест
3.1. Основы планирования и организации деятельности в рамках PR структур 41 9 32
3.2. Планирование PR кампаний 34 8 26
3.3. Методы анализа и оценки эффективности PR деятельности 43 10 33
3.4. Практикум 53 13 39
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Особенности современной деятельности в области связей с общественностью. 85 20 64 Тест
1.1. Теоретические основы современного управленческого процесса 17 4 13
1.2. Основы маркетинговых коммуникаций и их значение в практике современной организации 14 3 11
1.3. Основные инструменты PR деятельности 15 3 12
1.4. Система управления службой PR 16 4 12
1.5. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 22 6 15
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основные направления PR деятельности. 170 39 130 Тест
2.1. Основные направления деятельности PR специалистов 41 9 32
2.2. Связи с общественностью в брендинге 34 8 26
2.3. Антикризисный PR 43 10 33
2.4. Корпоративная культура как результат внутрикорпоративных коммуникаций 51 12 38
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация PR акций и оценка их эффективности. 343 79 263 Тест
3.1. Основы планирования и организации деятельности в рамках PR структур 82 19 63
3.2. Планирование PR кампаний 69 16 53
3.3. Методы анализа и оценки эффективности PR деятельности 86 20 66
3.4. Практикум 105 24 80
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Особенности современной деятельности в области связей с общественностью. 128 29 98 Тест
1.1. Теоретические основы современного управленческого процесса 26 6 20
1.2. Основы маркетинговых коммуникаций и их значение в практике современной организации 20 5 15
1.3. Основные инструменты PR деятельности 23 5 18
1.4. Система управления службой PR 24 6 18
1.5. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 34 7 26
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основные направления PR деятельности. 256 59 196 Тест
2.1. Основные направления деятельности PR специалистов 61 14 47
2.2. Связи с общественностью в брендинге 51 12 39
2.3. Антикризисный PR 64 15 49
2.4. Корпоративная культура как результат внутрикорпоративных коммуникаций 79 18 60
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация PR акций и оценка их эффективности. 514 118 395 Тест
3.1. Основы планирования и организации деятельности в рамках PR структур 123 28 95
3.2. Планирование PR кампаний 103 24 79
3.3. Методы анализа и оценки эффективности PR деятельности 129 30 99
3.4. Практикум 158 36 121
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Особенности современной деятельности в области связей с общественностью. 171 39 131 Тест
1.1. Теоретические основы современного управленческого процесса 34 8 26
1.2. Основы маркетинговых коммуникаций и их значение в практике современной организации 27 6 21
1.3. Основные инструменты PR деятельности 31 7 24
1.4. Система управления службой PR 32 7 25
1.5. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 46 11 34
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основные направления PR деятельности. 342 79 262 Тест
2.1. Основные направления деятельности PR специалистов 82 19 63
2.2. Связи с общественностью в брендинге 68 16 52
2.3. Антикризисный PR 86 20 66
2.4. Корпоративная культура как результат внутрикорпоративных коммуникаций 105 24 80
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация PR акций и оценка их эффективности. 685 158 526 Тест
3.1. Основы планирования и организации деятельности в рамках PR структур 164 38 126
3.2. Планирование PR кампаний 137 32 105
3.3. Методы анализа и оценки эффективности PR деятельности 171 39 132
3.4. Практикум 212 49 162
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2440 pуб.
первоначальный взнос 10%244 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс