Осуществление деятельности тренера по фитнесу
В сфере: «фитнеса и физической культуры»

Программа курса Скачать копию программы курса
Безусловно профессиональное образование необходимо для успешной карьеры фитнес-тренера, но в настоящее время существуют большое количество специализированных курсов, на которых вам расскажут обо всём с чем вы можете столкнуться, работая инструктором по фитнесу. Однако, вам нужно всегда помнить, что настоящие знания приходят с опытом работы.
На занятиях вы изучите:
- основы анатомии;
- основы физиологии;
- основы биомеханики;
- основные принципы проведения тренировок, типы и комбинации шагов.
После прохождения данного дистанционного курса "Осуществление деятельности тренера по фитнесу", слушатели будут знать:
- основы анатомии человека;
- организация врачебного и медико-педагогического контроля для занимающихся при проведении занятий;
- основные направления фитнеса;
- основные системы организма и их функции;
- механизмы мышечного сокращения;
- причины травм на занятиях, травмоопасные движения;
- оздоровительный фитнес и элементы ЛФК: структура проведения оздоровительного занятия, методика проведения отдельных частей занятия.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Введение в возрастную психологию | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Педагогика физической культуры и спорта | 25 | 6 | 19 | |
2.3. Спортивная психология | 30 | 7 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Основы анатомии человека | 21 | 5 | 16 | |
3.2. Основы физиологии человека | 17 | 4 | 13 | |
3.3. Основы валеологии | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Основы биомеханики | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Теория и методика фитнес-тренировки | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Организация основных видов фитнес-тренировок | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Теория и методика основных фитнес-программ | 19 | 4 | 15 | |
3.9. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 21 | 7 | 13 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Введение в возрастную психологию | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Педагогика физической культуры и спорта | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Спортивная психология | 62 | 14 | 47 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Основы анатомии человека | 41 | 9 | 32 | |
3.2. Основы физиологии человека | 34 | 8 | 26 | |
3.3. Основы валеологии | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Основы биомеханики | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Теория и методика фитнес-тренировки | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Организация основных видов фитнес-тренировок | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Теория и методика основных фитнес-программ | 38 | 9 | 29 | |
3.9. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 43 | 9 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Введение в возрастную психологию | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Педагогика физической культуры и спорта | 77 | 18 | 59 | |
2.3. Спортивная психология | 94 | 22 | 71 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Основы анатомии человека | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Основы физиологии человека | 51 | 12 | 39 | |
3.3. Основы валеологии | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Основы биомеханики | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Теория и методика фитнес-тренировки | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Организация основных видов фитнес-тренировок | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Теория и методика основных фитнес-программ | 57 | 13 | 44 | |
3.9. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 64 | 15 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Введение в возрастную психологию | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Педагогика физической культуры и спорта | 103 | 24 | 79 | |
2.3. Спортивная психология | 125 | 29 | 95 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Основы анатомии человека | 82 | 19 | 63 | |
3.2. Основы физиологии человека | 69 | 16 | 53 | |
3.3. Основы валеологии | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Основы биомеханики | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Теория и методика фитнес-тренировки | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Организация основных видов фитнес-тренировок | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Теория и методика основных фитнес-программ | 75 | 17 | 58 | |
3.9. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.