Осуществление музыкально-эстетического развития младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Программа курса Скачать копию программы курса
Формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления музыкально-эстетического развития детей в условиях учебно-воспитательного процесса начальной школы.
1. Формирование представлений об основных идеях и путях реализации федеральной образовательной политики;
2. Освоение методики и приёмов формирования способов учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
3. Освоение современных образовательных технологий.
Данный обучающий курс нацелен на:
1. Формирование представлений об основных идеях и путях реализации федеральной образовательной политики;
2. Освоение методики и приёмов формирования способов учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
3. Освоение современных образовательных технологий.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Требования ФГОС НОО к музыкально-эстетическому развитию младших школьников | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Цель и задачи уроков музыки в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности в начальных классах | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Профессиональные компетенции учителя в области организации музыкальной работы с младшими школьниками | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Требования ФГОС НОО к музыкально-эстетическому развитию младших школьников | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Цель и задачи уроков музыки в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности в начальных классах | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Профессиональные компетенции учителя в области организации музыкальной работы с младшими школьниками | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Требования ФГОС НОО к музыкально-эстетическому развитию младших школьников | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Цель и задачи уроков музыки в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности в начальных классах | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Профессиональные компетенции учителя в области организации музыкальной работы с младшими школьниками | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Требования ФГОС НОО к музыкально-эстетическому развитию младших школьников | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Цель и задачи уроков музыки в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности в начальных классах | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Профессиональные компетенции учителя в области организации музыкальной работы с младшими школьниками | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.