Теория и методика преподавания дисциплины «Философия» в образовательном учреждении
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовой статус педагога в конституционном и трудовом праве | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Правовой статус педагога в конституционном и трудовом праве | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Профессиональная этика педагогических работников | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Этика деловых отношений | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Педагогическая психология | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 55.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Современные педагогические технологии | 45.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в процессе обучения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образовательная технология. Требования и структура ФГОС. Современные педагогические технологии. Технологический подход. | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Русская философия | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Отечественная философия | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Античная философия | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Философия Древнего мира | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Средневековая философия | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Средневековая философия. Философия эпохи Возрождения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Философия Нового времени и Просвещения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Философия Нового времени | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Современная философия | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Современная западно-европейская философия | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Методика организации внеурочной деятельности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 49 | 0 | 0 | 0 | 209 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовой статус педагога в конституционном и трудовом праве | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Правовой статус педагога в конституционном и трудовом праве | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Профессиональная этика педагогических работников | 71.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Этика деловых отношений | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Педагогическая психология | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 113.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Современные педагогические технологии | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 6.0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в процессе обучения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Образовательная технология. Требования и структура ФГОС. Современные педагогические технологии. Технологический подход. | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Русская философия | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Отечественная философия | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Античная философия | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Философия Древнего мира | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Средневековая философия | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Средневековая философия. Философия эпохи Возрождения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Философия Нового времени и Просвещения | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Философия Нового времени | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Современная философия | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Современная западно-европейская философия | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Методика организации внеурочной деятельности | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 84 | 0 | 0 | 0 | 432 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовой статус педагога в конституционном и трудовом праве | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Правовой статус педагога в конституционном и трудовом праве | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Профессиональная этика педагогических работников | 107.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 9.0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Этика деловых отношений | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Педагогическая психология | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 171.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 137.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Современные педагогические технологии | 139.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 110.0 | 9.0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в процессе обучения | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Образовательная технология. Требования и структура ФГОС. Современные педагогические технологии. Технологический подход. | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Русская философия | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Отечественная философия | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Античная философия | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Философия Древнего мира | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Средневековая философия | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Средневековая философия. Философия эпохи Возрождения | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Философия Нового времени и Просвещения | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Философия Нового времени | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Современная философия | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Современная западно-европейская философия | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Методика организации внеурочной деятельности | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 9.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 119 | 0 | 0 | 0 | 655 | 108 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовой статус педагога в конституционном и трудовом праве | 98.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Правовой статус педагога в конституционном и трудовом праве | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Профессиональная этика педагогических работников | 141.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 108.0 | 12.0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Этика деловых отношений | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Педагогическая психология | 98.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 227.0 | 35.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 180.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Современные педагогические технологии | 184.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 144.0 | 12.0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в процессе обучения | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Образовательная технология. Требования и структура ФГОС. Современные педагогические технологии. Технологический подход. | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Русская философия | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Отечественная философия | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Античная философия | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Философия Древнего мира | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Средневековая философия | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Средневековая философия. Философия эпохи Возрождения | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Философия Нового времени и Просвещения | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Философия Нового времени | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Современная философия | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Современная западно-европейская философия | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Методика организации внеурочной деятельности | 98.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 864 | 144 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.