Проектирование и осуществление профессиональной деятельности педагога-организатора в условиях реализации профессионального стандарта

Программа курса Скачать копию программы курса
изучить, проанализировать нормативно-правовые документы в области воспитания и обучения детей.
• Выявить содержание профессиональной деятельности педагога-организатора с учетом требования профессионального стандарта.
• Усовершенствовать навыки слушателей в области организации досуговой деятельности обучающихся, семейного досуга с применением современных форм и технологий.
• Выявить особенности проектирования воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Проектирование и содержание воспитательного процесса в современной образовательной организации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога-организатора | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проектирование и содержание воспитательного процесса в современной образовательной организации | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога-организатора | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Проектирование и содержание воспитательного процесса в современной образовательной организации | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога-организатора | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Проектирование и содержание воспитательного процесса в современной образовательной организации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога-организатора | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.