Осуществление художественной деятельности руководителя музыкального коллектива
В сфере: «Искусство»
Программа курса Скачать копию программы курса
Программа профессиональной переподготовки «Осуществление художественной деятельности руководителя музыкального коллектива» направлена на изучение музыкально-педагогических основ в руководстве творческими коллективами в соответствии с требованиями ФГОС и направлена на освоение и совершенствование профессиональных компетенций руководителей в системе музыкального образования.
Обучаясь на данном дистанционном курсе, слушатели изучат:
- правовые основы педагогической деятельности;
- педагогику;
- социальную психологию;
- социология управления;
- теория музыки;
- сольфеджио;
- общий курс фортепиано;
- история музыки;
- теория и методика оркестрового дирижирования;
- теория и методика управления хором;
- эстетика и теория искусства.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. История музыки | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Элементарная теория музыки | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Элементарная теория музыки | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Народные инструменты баян и аккордеон | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Теория и методика преподавания игре на аккордеоне | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Теория и методика преподавания игре на баяне | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Теория музыки | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Сольфеджио | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Сольфеджио | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Общий курс фортепиано | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Общий курс фортепиано | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Теория и методика оркестрового дирижирования | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Оркестр | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Дирижирование оркестра | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Теория и методика управления хором | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Искусство хормейстера | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Эстетика и теория искусства | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Введение в музыку как вид искусства | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Музыкальное воспитание в соответствии с ФГОС | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Требования ФГОС к музыкально-эстетическому развитию | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Цель и задачи занятий музыки в контексте требований ФГОС | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в ОО в соответствии с требованиями ФГОС | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Профессиональные навыки учителя в области организации музыкальной работы с учениками в ОО | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 41 | 0 | 0 | 0 | 217 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. История музыки | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Элементарная теория музыки | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Элементарная теория музыки | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Народные инструменты баян и аккордеон | 64.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 6.0 |
Теория и методика преподавания игре на аккордеоне | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Теория и методика преподавания игре на баяне | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Теория музыки | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Сольфеджио | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Сольфеджио | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Общий курс фортепиано | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Общий курс фортепиано | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Теория и методика оркестрового дирижирования | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Оркестр | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Дирижирование оркестра | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Теория и методика управления хором | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Искусство хормейстера | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Эстетика и теория искусства | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Введение в музыку как вид искусства | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Музыкальное воспитание в соответствии с ФГОС | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 6.0 |
Требования ФГОС к музыкально-эстетическому развитию | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Цель и задачи занятий музыки в контексте требований ФГОС | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в ОО в соответствии с требованиями ФГОС | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Профессиональные навыки учителя в области организации музыкальной работы с учениками в ОО | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 34.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 6.0 |
Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 79 | 0 | 0 | 0 | 437 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 157.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 123.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. История музыки | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Элементарная теория музыки | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 9.0 |
Элементарная теория музыки | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Народные инструменты баян и аккордеон | 97.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 9.0 |
Теория и методика преподавания игре на аккордеоне | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Теория и методика преподавания игре на баяне | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Теория музыки | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Сольфеджио | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 9.0 |
Сольфеджио | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Общий курс фортепиано | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Общий курс фортепиано | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Теория и методика оркестрового дирижирования | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Оркестр | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Дирижирование оркестра | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Теория и методика управления хором | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Искусство хормейстера | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Эстетика и теория искусства | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Введение в музыку как вид искусства | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Музыкальное воспитание в соответствии с ФГОС | 157.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 123.0 | 9.0 |
Требования ФГОС к музыкально-эстетическому развитию | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Цель и задачи занятий музыки в контексте требований ФГОС | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в ОО в соответствии с требованиями ФГОС | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Профессиональные навыки учителя в области организации музыкальной работы с учениками в ОО | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 9.0 |
Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 131 | 0 | 0 | 0 | 643 | 108 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 210.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 168.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. История музыки | 51.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 12.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Элементарная теория музыки | 52.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Элементарная теория музыки | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Народные инструменты баян и аккордеон | 130.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 100.0 | 12.0 |
Теория и методика преподавания игре на аккордеоне | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Теория и методика преподавания игре на баяне | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Теория музыки | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Сольфеджио | 52.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Сольфеджио | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Общий курс фортепиано | 51.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 12.0 |
Общий курс фортепиано | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Теория и методика оркестрового дирижирования | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 12.0 |
Оркестр | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Дирижирование оркестра | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Теория и методика управления хором | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 12.0 |
Искусство хормейстера | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Эстетика и теория искусства | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 12.0 |
Введение в музыку как вид искусства | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Музыкальное воспитание в соответствии с ФГОС | 210.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 168.0 | 12.0 |
Требования ФГОС к музыкально-эстетическому развитию | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Цель и задачи занятий музыки в контексте требований ФГОС | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в ОО в соответствии с требованиями ФГОС | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Профессиональные навыки учителя в области организации музыкальной работы с учениками в ОО | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 157 | 0 | 0 | 0 | 875 | 144 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.