Планирование и реализация деятельности методиста при организации дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта
Программа курса Скачать копию программы курса
Работа педагога дополнительного образования включает в себя следующие функции:
- комплектация учебных групп. Основная работа педагогов дополнительного образования происходит в группах, реже специалист проводит индивидуальные занятия. Для того чтобы обучение проходило максимально эффективно и приносило наибольшую возможную пользу каждому ученику, учитель должен правильно сформировать группы. Это значит, что все ученики должны быть примерно одинакового возраста, а также уровня владения навыком. Нельзя, например, составить общую группу из 15-летних подростков и дошкольников.
- составление программ обучения. Вне зависимости от того, работает ли педагог самостоятельно либо же является наемным работником (например, в школе или в культурном центре), он должен уметь составлять программы обучения.
- планирование и проведение занятий. Для того чтобы каждое занятие проходило успешно, к нему обязательно следует готовиться. Именно поэтому опытные педагоги заранее прописывают план урока, продумывают дополнительные занятия (например, игры).
- консультативная помощь. Прежде всего, подобная консультативная помощь относится к общению с родителями учеников. Особенно важную роль она играет для новичков и тех, кто еще не успел адаптироваться к дополнительному образованию, которое предлагает данный специалист.
- организация мероприятий. Очень часто в целях демонстрации того, чему уже успели научиться подопечные педагога, он устраивает мастер-классы и открытые уроки. Так, например, если дело касается творческого кружка рисования, то уместной будет выставка работ учеников, а для кружка танцев – концерт с показательными номерами.
- знание современных тенденций в направлении. При обучении детей тому или иному навыку очень важно не только познакомить их с основами, но и рассказать им о новых и модных течениях.
- владение нормативно-правовой базой. Практически все сферы человеческой деятельности регулируются законом. Именно поэтому педагогу очень важно быть осведомленным относительно своих прав и обязанностей.
После прохождения данного дистанционного курса, слушатели научатся:
- составлению обучающих программ;
- планировать и проводить занятия;
- комплектовать учебные группы;
- проводить консультации и организовывать мероприятия;
- знать современные направления и их особенности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Основы управления образовательными системами | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Основы управления образовательными системами | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы управления образовательными системами | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основы управления образовательными системами | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.