Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования при обучении игре на фортепиано
В сфере: «музыкального образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Улучшить взаимодействие обучающегося и учителя для продуктивной творческой деятельности, предоставить понимание искусства и творческой деятельности одним из главных элементов формирования личности обучающегося.
1. Понять методику оценки возможностей обучающегося к музыкальному процессу;
2. Рассмотреть принципы и теории формирования заинтересованности и выявления творческих и музыкальных возможностей обучающегося;
3. Выработать навыки использования стилей, техник и методик;
4. Внедрить приобретенные навыки и методики работы в методических программах занятий обучающего учреждения;
5. Выработать навыки использования методик на практике с обучающимися в образовательном учреждении;
6. Рассмотреть и оптимизировать полученный результат
По завершении прохождения курса учащийся овладеет такими навыками, как:
- выполнение учебной и творческой иллюстрации;
- применение методов обучения, принципам написания методических рекомендаций и планов проведения занятий по специальному фортепиано;
- способами вовлечения к общей творческой работе преподавателя и обучающихся и привлечению внимания;
- выражению творческой составляющей обучающихся, что оказывает большое значение на личностное развитие музыкальных навыков и необходимо для проведения занятий в образовательных учреждениях.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Образовательное право | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования в Российской Федерации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общие основы педагогики | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Социальная психология | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психология в социальной сфере | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в общеобразовательной школе | 71.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 3.0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психология музыкальной деятельности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Проблемы музыкальной интерпретации | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Народные инструменты баян и аккордеон | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Теория и методика преподавания игре на аккордеоне | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Теория и методика преподавания игре на баяне | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Теория музыки | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Теория и методика преподавания фортепиано | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Общий курс фортепиано | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методика преподавания специального фортепиано | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. История музыки | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Эстетика и теория искусства | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Введение в музыку как вид искусства | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. История русского фортепианного искусства | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
История русского фортепианного искусства | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Проблемы исполнительской интерпретации | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Детское музыкальное исполнительство | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проблемы исполнительской интерпретации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Управление музыкальным коллективом | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 3.0 |
Управление музыкальным коллективом | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 30 | 0 | 0 | 0 | 228 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Образовательное право | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования в Российской Федерации | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общие основы педагогики | 89.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Социальная психология | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Психология в социальной сфере | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в общеобразовательной школе | 138.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 108.0 | 6.0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психология музыкальной деятельности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Проблемы музыкальной интерпретации | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Народные инструменты баян и аккордеон | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Теория и методика преподавания игре на аккордеоне | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Теория и методика преподавания игре на баяне | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Теория музыки | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Теория и методика преподавания фортепиано | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Общий курс фортепиано | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методика преподавания специального фортепиано | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. История музыки | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Эстетика и теория искусства | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Введение в музыку как вид искусства | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. История русского фортепианного искусства | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
История русского фортепианного искусства | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Проблемы исполнительской интерпретации | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Детское музыкальное исполнительство | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Проблемы исполнительской интерпретации | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Управление музыкальным коллективом | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Управление музыкальным коллективом | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 93 | 0 | 0 | 0 | 423 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Образовательное право | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования в Российской Федерации | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общие основы педагогики | 132.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Социальная психология | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Психология в социальной сфере | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в общеобразовательной школе | 205.0 | 32.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 164.0 | 9.0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Психология музыкальной деятельности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Проблемы музыкальной интерпретации | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Народные инструменты баян и аккордеон | 82.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 9.0 |
Теория и методика преподавания игре на аккордеоне | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Теория и методика преподавания игре на баяне | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Теория музыки | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Теория и методика преподавания фортепиано | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Общий курс фортепиано | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Методика преподавания специального фортепиано | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. История музыки | 34.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 9.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Эстетика и теория искусства | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Введение в музыку как вид искусства | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. История русского фортепианного искусства | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 9.0 |
История русского фортепианного искусства | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Проблемы исполнительской интерпретации | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Детское музыкальное исполнительство | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Проблемы исполнительской интерпретации | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Управление музыкальным коллективом | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Управление музыкальным коллективом | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 126 | 0 | 0 | 0 | 648 | 108 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 79.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 12.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Образовательное право | 79.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 12.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования в Российской Федерации | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общие основы педагогики | 180.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 143.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Социальная психология | 79.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 12.0 |
Психология в социальной сфере | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в общеобразовательной школе | 280.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 228.0 | 12.0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Психология музыкальной деятельности | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Проблемы музыкальной интерпретации | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Народные инструменты баян и аккордеон | 112.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 12.0 |
Теория и методика преподавания игре на аккордеоне | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Теория и методика преподавания игре на баяне | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Теория музыки | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Теория и методика преподавания фортепиано | 79.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 12.0 |
Общий курс фортепиано | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Методика преподавания специального фортепиано | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. История музыки | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Эстетика и теория искусства | 79.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 12.0 |
Введение в музыку как вид искусства | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. История русского фортепианного искусства | 45.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 12.0 |
История русского фортепианного искусства | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Проблемы исполнительской интерпретации | 79.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 12.0 |
Детское музыкальное исполнительство | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Проблемы исполнительской интерпретации | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Управление музыкальным коллективом | 39.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 12.0 |
Управление музыкальным коллективом | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 154 | 0 | 0 | 0 | 878 | 144 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.