Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования при обучении игре на фортепиано
В сфере: «музыкального образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Улучшить взаимодействие обучающегося и учителя для продуктивной творческой деятельности, предоставить понимание искусства и творческой деятельности одним из главных элементов формирования личности обучающегося.
1. Понять методику оценки возможностей обучающегося к музыкальному процессу;
2. Рассмотреть принципы и теории формирования заинтересованности и выявления творческих и музыкальных возможностей обучающегося;
3. Выработать навыки использования стилей, техник и методик;
4. Внедрить приобретенные навыки и методики работы в методических программах занятий обучающего учреждения;
5. Выработать навыки использования методик на практике с обучающимися в образовательном учреждении;
6. Рассмотреть и оптимизировать полученный результат
По завершении прохождения курса учащийся овладеет такими навыками, как:
- выполнение учебной и творческой иллюстрации;
- применение методов обучения, принципам написания методических рекомендаций и планов проведения занятий по специальному фортепиано;
- способами вовлечения к общей творческой работе преподавателя и обучающихся и привлечению внимания;
- выражению творческой составляющей обучающихся, что оказывает большое значение на личностное развитие музыкальных навыков и необходимо для проведения занятий в образовательных учреждениях.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Образовательное право | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Социальная психология | 25 | 6 | 19 | |
2.3. Психология музыкальной деятельности | 30 | 7 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Теория музыки | 26 | 6 | 20 | |
3.2. Теория и методика преподавания фортепиано | 22 | 5 | 17 | |
3.3. История музыки | 24 | 6 | 18 | |
3.4. Эстетика и теория искусства | 21 | 5 | 16 | |
3.5. История русского фортепианного искусства | 22 | 5 | 17 | |
3.6. Проблемы исполнительской интерпретации | 22 | 5 | 17 | |
3.7. Управление музыкальным коллективом | 34 | 8 | 25 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Образовательное право | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Социальная психология | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Психология музыкальной деятельности | 62 | 14 | 47 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Теория музыки | 51 | 12 | 39 | |
3.2. Теория и методика преподавания фортепиано | 45 | 10 | 35 | |
3.3. История музыки | 48 | 11 | 37 | |
3.4. Эстетика и теория искусства | 41 | 9 | 32 | |
3.5. История русского фортепианного искусства | 45 | 10 | 35 | |
3.6. Проблемы исполнительской интерпретации | 45 | 10 | 35 | |
3.7. Управление музыкальным коллективом | 67 | 17 | 49 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Образовательное право | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Социальная психология | 77 | 18 | 59 | |
2.3. Психология музыкальной деятельности | 94 | 22 | 71 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Теория музыки | 77 | 18 | 59 | |
3.2. Теория и методика преподавания фортепиано | 67 | 15 | 52 | |
3.3. История музыки | 72 | 17 | 55 | |
3.4. Эстетика и теория искусства | 62 | 14 | 48 | |
3.5. История русского фортепианного искусства | 67 | 15 | 52 | |
3.6. Проблемы исполнительской интерпретации | 67 | 15 | 52 | |
3.7. Управление музыкальным коллективом | 101 | 24 | 76 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Образовательное право | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Социальная психология | 103 | 24 | 79 | |
2.3. Психология музыкальной деятельности | 125 | 29 | 95 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Теория музыки | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Теория и методика преподавания фортепиано | 89 | 20 | 69 | |
3.3. История музыки | 96 | 22 | 74 | |
3.4. Эстетика и теория искусства | 82 | 19 | 63 | |
3.5. История русского фортепианного искусства | 89 | 20 | 69 | |
3.6. Проблемы исполнительской интерпретации | 89 | 20 | 69 | |
3.7. Управление музыкальным коллективом | 136 | 33 | 102 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.