Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания учебного предмета «Психология» в образовательной организации

Присваиваемая квалификация: «Учитель психологии»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика 17 4 13
2.2. Психология 13 3 10
2.3. Психология развития и возрастная психология 15 3 12
2.4. Социальная психология 16 4 12
2.5. Социальная педагогика 22 5 16
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения 22 5 17
3.2. Психология взросления: концепты и феномены 22 5 17
3.3. Дидактические основы преподавания психологии 19 4 15
3.4. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии 19 4 15
3.5. Конфликтология 19 4 15
3.6. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 21 5 16
3.7. Психолого-педагогическая диагностика 19 4 15
3.8. Особенности организации дополнительного образования 30 9 20
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования 84 20 63
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика 34 8 26
2.2. Психология 27 6 21
2.3. Психология развития и возрастная психология 31 7 24
2.4. Социальная психология 32 7 25
2.5. Социальная педагогика 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения 45 10 35
3.2. Психология взросления: концепты и феномены 45 10 35
3.3. Дидактические основы преподавания психологии 38 9 29
3.4. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии 38 9 29
3.5. Конфликтология 38 9 29
3.6. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 41 9 32
3.7. Психолого-педагогическая диагностика 38 9 29
3.8. Особенности организации дополнительного образования 59 14 44
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования 127 29 97
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика 51 12 39
2.2. Психология 41 9 32
2.3. Психология развития и возрастная психология 46 11 35
2.4. Социальная психология 49 11 38
2.5. Социальная педагогика 68 16 51
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения 67 15 52
3.2. Психология взросления: концепты и феномены 67 15 52
3.3. Дидактические основы преподавания психологии 57 13 44
3.4. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии 57 13 44
3.5. Конфликтология 57 13 44
3.6. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 62 14 48
3.7. Психолого-педагогическая диагностика 57 13 44
3.8. Особенности организации дополнительного образования 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования 170 39 130
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика 68 16 52
2.2. Психология 55 13 42
2.3. Психология развития и возрастная психология 62 14 48
2.4. Социальная психология 65 15 50
2.5. Социальная педагогика 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения 89 20 69
3.2. Психология взросления: концепты и феномены 89 20 69
3.3. Дидактические основы преподавания психологии 75 17 58
3.4. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии 75 17 58
3.5. Конфликтология 75 17 58
3.6. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 82 19 63
3.7. Психолого-педагогическая диагностика 75 17 58
3.8. Особенности организации дополнительного образования 124 31 92
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс