Теория и методика преподавания учебного предмета «Психология» в образовательной организации
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психология | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Основы психологии | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основы педагогической психологии | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Социальная психология | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Специальная психология | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Психология развития и возрастная психология | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Социальная психология | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психология в социальной сфере | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Социальная педагогика | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Социальная педагогика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Девиантология | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психология отклоняющегося поведения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Психология взросления: концепты и феномены | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Возрастная психология как наука | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Возрастная периодизация и движущие силы психического развития | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Дидактические основы преподавания психологии | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Дидактика как наука | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Общая и прикладная дидактика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Современные аспекты педагогики | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Особенности преподавания дисциплин социального блока | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Психолого-педагогическая диагностика | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Особенности организации дополнительного образования | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Методика организации внеурочной деятельности | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 34 | 0 | 0 | 0 | 221 | 39 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 81.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психология | 66.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Основы психологии | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы педагогической психологии | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Социальная психология | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Специальная психология | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Психология развития и возрастная психология | 51.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Социальная психология | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Психология в социальной сфере | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Социальная педагогика | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Социальная педагогика | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Девиантология | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психология отклоняющегося поведения | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Психология взросления: концепты и феномены | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Возрастная психология как наука | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Возрастная периодизация и движущие силы психического развития | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Дидактические основы преподавания психологии | 66.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Дидактика как наука | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Общая и прикладная дидактика | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Современные аспекты педагогики | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Особенности преподавания дисциплин социального блока | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Психолого-педагогическая диагностика | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Особенности организации дополнительного образования | 51.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Методика организации внеурочной деятельности | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 68 | 0 | 0 | 0 | 442 | 78 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 122.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психология | 99.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 9.0 |
Основы психологии | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основы педагогической психологии | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Социальная психология | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Специальная психология | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Психология развития и возрастная психология | 76.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Социальная психология | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Психология в социальной сфере | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Социальная педагогика | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Социальная педагогика | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Девиантология | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психология отклоняющегося поведения | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Психология взросления: концепты и феномены | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Возрастная психология как наука | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Возрастная периодизация и движущие силы психического развития | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Дидактические основы преподавания психологии | 99.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 9.0 |
Дидактика как наука | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Общая и прикладная дидактика | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Современные аспекты педагогики | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Особенности преподавания дисциплин социального блока | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Психолого-педагогическая диагностика | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Особенности организации дополнительного образования | 76.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Методика организации внеурочной деятельности | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 136 | 0 | 0 | 0 | 629 | 117 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 162.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 125.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психология | 132.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 100.0 | 12.0 |
Основы психологии | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основы педагогической психологии | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Социальная психология | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Специальная психология | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Психология развития и возрастная психология | 102.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 75.0 | 12.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Социальная психология | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 12.0 |
Психология в социальной сфере | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Социальная педагогика | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 12.0 |
Социальная педагогика | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 12.0 |
Девиантология | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Психология отклоняющегося поведения | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Психология взросления: концепты и феномены | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 12.0 |
Возрастная психология как наука | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Возрастная периодизация и движущие силы психического развития | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Дидактические основы преподавания психологии | 132.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 100.0 | 12.0 |
Дидактика как наука | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Общая и прикладная дидактика | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 12.0 |
Современные аспекты педагогики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Особенности преподавания дисциплин социального блока | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Психолого-педагогическая диагностика | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 12.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Особенности организации дополнительного образования | 102.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 75.0 | 12.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Методика организации внеурочной деятельности | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 12.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 170 | 0 | 0 | 0 | 850 | 156 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.