Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания учебного предмета «Психология» в образовательной организации

Присваиваемая квалификация: «Учитель психологии»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 18 2 0 0 0 13 3
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 8 1 0 0 0 7 0
Современные нормативно-правовые основы образования 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Общие основы педагогики 41 5 0 0 0 33 3
Педагогика как наука 8 1 0 0 0 7 0
Основные категории педагогики 7 1 0 0 0 6 0
Методология и методы педагогического исследования 8 1 0 0 0 7 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 7 1 0 0 0 6 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Психология 33 4 0 0 0 26 3
Основы психологии 7 1 0 0 0 6 0
Основы педагогической психологии 8 1 0 0 0 7 0
Социальная психология 7 1 0 0 0 6 0
Специальная психология 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Психология развития и возрастная психология 25 3 0 0 0 19 3
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 7 1 0 0 0 6 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 8 1 0 0 0 7 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Социальная психология 18 2 0 0 0 13 3
Психология в социальной сфере 8 1 0 0 0 7 0
Основы психологической коррекции 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Социальная педагогика 11 1 0 0 0 7 3
Социальная педагогика 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения 18 2 0 0 0 13 3
Девиантология 7 1 0 0 0 6 0
Психология отклоняющегося поведения 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Психология взросления: концепты и феномены 18 2 0 0 0 13 3
Возрастная психология как наука 7 1 0 0 0 6 0
Возрастная периодизация и движущие силы психического развития 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Дидактические основы преподавания психологии 33 4 0 0 0 26 3
Дидактика как наука 7 1 0 0 0 6 0
Общая и прикладная дидактика 8 1 0 0 0 7 0
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов 7 1 0 0 0 6 0
Создание дидактических материалов 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии 18 2 0 0 0 13 3
Современные аспекты педагогики 7 1 0 0 0 6 0
Особенности преподавания дисциплин социального блока 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Психолого-педагогическая диагностика 18 2 0 0 0 13 3
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 7 1 0 0 0 6 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Особенности организации дополнительного образования 25 3 0 0 0 19 3
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" 7 1 0 0 0 6 0
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования 8 1 0 0 0 7 0
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
13. Методика организации внеурочной деятельности 18 2 0 0 0 13 3
Теория и методика внеурочной деятельности 8 1 0 0 0 7 0
План внеурочной деятельности 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 34 0 0 0 221 39
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 36 4 0 0 0 26 6
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 15 2 0 0 0 13 0
Современные нормативно-правовые основы образования 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Общие основы педагогики 81 10 0 0 0 65 6
Педагогика как наука 15 2 0 0 0 13 0
Основные категории педагогики 15 2 0 0 0 13 0
Методология и методы педагогического исследования 15 2 0 0 0 13 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 15 2 0 0 0 13 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Психология 66 8 0 0 0 52 6
Основы психологии 15 2 0 0 0 13 0
Основы педагогической психологии 15 2 0 0 0 13 0
Социальная психология 15 2 0 0 0 13 0
Специальная психология 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Психология развития и возрастная психология 51 6 0 0 0 39 6
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 15 2 0 0 0 13 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 15 2 0 0 0 13 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Социальная психология 36 4 0 0 0 26 6
Психология в социальной сфере 15 2 0 0 0 13 0
Основы психологической коррекции 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Социальная педагогика 21 2 0 0 0 13 6
Социальная педагогика 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения 36 4 0 0 0 26 6
Девиантология 15 2 0 0 0 13 0
Психология отклоняющегося поведения 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Психология взросления: концепты и феномены 36 4 0 0 0 26 6
Возрастная психология как наука 15 2 0 0 0 13 0
Возрастная периодизация и движущие силы психического развития 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Дидактические основы преподавания психологии 66 8 0 0 0 52 6
Дидактика как наука 15 2 0 0 0 13 0
Общая и прикладная дидактика 15 2 0 0 0 13 0
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов 15 2 0 0 0 13 0
Создание дидактических материалов 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии 36 4 0 0 0 26 6
Современные аспекты педагогики 15 2 0 0 0 13 0
Особенности преподавания дисциплин социального блока 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Психолого-педагогическая диагностика 36 4 0 0 0 26 6
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 15 2 0 0 0 13 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Особенности организации дополнительного образования 51 6 0 0 0 39 6
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" 15 2 0 0 0 13 0
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования 15 2 0 0 0 13 0
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
13. Методика организации внеурочной деятельности 36 4 0 0 0 26 6
Теория и методика внеурочной деятельности 15 2 0 0 0 13 0
План внеурочной деятельности 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 68 0 0 0 442 78
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 54 8 0 0 0 37 9
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 23 4 0 0 0 19 0
Современные нормативно-правовые основы образования 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Общие основы педагогики 122 20 0 0 0 93 9
Педагогика как наука 23 4 0 0 0 19 0
Основные категории педагогики 22 4 0 0 0 18 0
Методология и методы педагогического исследования 23 4 0 0 0 19 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 22 4 0 0 0 18 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Психология 99 16 0 0 0 74 9
Основы психологии 22 4 0 0 0 18 0
Основы педагогической психологии 23 4 0 0 0 19 0
Социальная психология 22 4 0 0 0 18 0
Специальная психология 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Психология развития и возрастная психология 76 12 0 0 0 55 9
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 22 4 0 0 0 18 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 23 4 0 0 0 19 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Социальная психология 54 8 0 0 0 37 9
Психология в социальной сфере 23 4 0 0 0 19 0
Основы психологической коррекции 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Социальная педагогика 32 4 0 0 0 19 9
Социальная педагогика 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения 54 8 0 0 0 37 9
Девиантология 22 4 0 0 0 18 0
Психология отклоняющегося поведения 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Психология взросления: концепты и феномены 54 8 0 0 0 37 9
Возрастная психология как наука 22 4 0 0 0 18 0
Возрастная периодизация и движущие силы психического развития 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Дидактические основы преподавания психологии 99 16 0 0 0 74 9
Дидактика как наука 22 4 0 0 0 18 0
Общая и прикладная дидактика 23 4 0 0 0 19 0
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов 22 4 0 0 0 18 0
Создание дидактических материалов 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии 54 8 0 0 0 37 9
Современные аспекты педагогики 22 4 0 0 0 18 0
Особенности преподавания дисциплин социального блока 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Психолого-педагогическая диагностика 54 8 0 0 0 37 9
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 22 4 0 0 0 18 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Особенности организации дополнительного образования 76 12 0 0 0 55 9
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" 22 4 0 0 0 18 0
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования 23 4 0 0 0 19 0
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
13. Методика организации внеурочной деятельности 54 8 0 0 0 37 9
Теория и методика внеурочной деятельности 23 4 0 0 0 19 0
План внеурочной деятельности 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 136 0 0 0 629 117
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 72 10 0 0 0 50 12
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 30 5 0 0 0 25 0
Современные нормативно-правовые основы образования 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Общие основы педагогики 162 25 0 0 0 125 12
Педагогика как наука 30 5 0 0 0 25 0
Основные категории педагогики 30 5 0 0 0 25 0
Методология и методы педагогического исследования 30 5 0 0 0 25 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 30 5 0 0 0 25 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Психология 132 20 0 0 0 100 12
Основы психологии 30 5 0 0 0 25 0
Основы педагогической психологии 30 5 0 0 0 25 0
Социальная психология 30 5 0 0 0 25 0
Специальная психология 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Психология развития и возрастная психология 102 15 0 0 0 75 12
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 30 5 0 0 0 25 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 30 5 0 0 0 25 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Социальная психология 72 10 0 0 0 50 12
Психология в социальной сфере 30 5 0 0 0 25 0
Основы психологической коррекции 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Социальная педагогика 42 5 0 0 0 25 12
Социальная педагогика 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения 72 10 0 0 0 50 12
Девиантология 30 5 0 0 0 25 0
Психология отклоняющегося поведения 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Психология взросления: концепты и феномены 72 10 0 0 0 50 12
Возрастная психология как наука 30 5 0 0 0 25 0
Возрастная периодизация и движущие силы психического развития 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Дидактические основы преподавания психологии 132 20 0 0 0 100 12
Дидактика как наука 30 5 0 0 0 25 0
Общая и прикладная дидактика 30 5 0 0 0 25 0
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов 30 5 0 0 0 25 0
Создание дидактических материалов 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Современные технологии, методы и формы преподавания психологии 72 10 0 0 0 50 12
Современные аспекты педагогики 30 5 0 0 0 25 0
Особенности преподавания дисциплин социального блока 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Психолого-педагогическая диагностика 72 10 0 0 0 50 12
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 30 5 0 0 0 25 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Особенности организации дополнительного образования 102 15 0 0 0 75 12
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" 30 5 0 0 0 25 0
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования 30 5 0 0 0 25 0
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
13. Методика организации внеурочной деятельности 72 10 0 0 0 50 12
Теория и методика внеурочной деятельности 30 5 0 0 0 25 0
План внеурочной деятельности 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 170 0 0 0 850 156

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс