Основы преподавания дисциплины «Клиническая психология»
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Клиническая психология – одно из новых направлений в современной психологии. Его основная цель – обеспечить условия для гармонизации психического развития, повышения адаптационных возможностей и стрессоустойчивости, мобилизации психических ресурсов в любой социально-образовательной сфере.
Выучить студентов по данной специальности, целое искусство, необходимо иметь большую базу теоретического материала по курсу и уметь подкреплять его практической базой.
Представленный курс, прежде всего, личностно – ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций..
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая психология | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Педагогика | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Перинатальная психология | 15 | 3 | 12 | |
3.2. Психология семьи | 12 | 3 | 9 | |
3.3. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 15 | 3 | 12 | |
3.4. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 14 | 3 | 11 | |
3.5. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 15 | 3 | 12 | |
3.6. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Личностные расстройства | 15 | 3 | 12 | |
3.8. Профилактика наркомании и алкоголизма | 14 | 3 | 11 | |
3.9. Психологическое консультирование. Практикумы когнитивно-поведенческого консультирования | 15 | 3 | 12 | |
3.10. Сексология | 19 | 4 | 15 | |
3.11. Психологическая служба в социальной сфере | 20 | 8 | 11 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая психология | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Педагогика | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Перинатальная психология | 31 | 7 | 24 | |
3.2. Психология семьи | 24 | 6 | 18 | |
3.3. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 27 | 6 | 21 | |
3.5. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 31 | 7 | 24 | |
3.6. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Личностные расстройства | 31 | 7 | 24 | |
3.8. Профилактика наркомании и алкоголизма | 27 | 6 | 21 | |
3.9. Психологическое консультирование. Практикумы когнитивно-поведенческого консультирования | 31 | 7 | 24 | |
3.10. Сексология | 38 | 9 | 29 | |
3.11. Психологическая служба в социальной сфере | 37 | 9 | 27 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая психология | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Педагогика | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Перинатальная психология | 46 | 11 | 35 | |
3.2. Психология семьи | 36 | 8 | 28 | |
3.3. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 46 | 11 | 35 | |
3.4. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 46 | 11 | 35 | |
3.6. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Личностные расстройства | 46 | 11 | 35 | |
3.8. Профилактика наркомании и алкоголизма | 41 | 9 | 32 | |
3.9. Психологическое консультирование. Практикумы когнитивно-поведенческого консультирования | 46 | 11 | 35 | |
3.10. Сексология | 57 | 13 | 44 | |
3.11. Психологическая служба в социальной сфере | 57 | 12 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая психология | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Педагогика | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Перинатальная психология | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Психология семьи | 48 | 11 | 37 | |
3.3. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 55 | 13 | 42 | |
3.5. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 62 | 14 | 48 | |
3.6. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Личностные расстройства | 62 | 14 | 48 | |
3.8. Профилактика наркомании и алкоголизма | 55 | 13 | 42 | |
3.9. Психологическое консультирование. Практикумы когнитивно-поведенческого консультирования | 62 | 14 | 48 | |
3.10. Сексология | 75 | 17 | 58 | |
3.11. Психологическая служба в социальной сфере | 72 | 18 | 53 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.