Основы преподавания дисциплины «Клиническая психология»
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Клиническая психология – одно из новых направлений в современной психологии. Его основная цель – обеспечить условия для гармонизации психического развития, повышения адаптационных возможностей и стрессоустойчивости, мобилизации психических ресурсов в любой социально-образовательной сфере.
Выучить студентов по данной специальности, целое искусство, необходимо иметь большую базу теоретического материала по курсу и уметь подкреплять его практической базой.
Представленный курс, прежде всего, личностно – ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций..
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Перинатальная психология | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Перинатальная психология. Психология беременности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Психология семьи | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Психология общения | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Межличностные конфликты | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Тренинг делового общения | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психосоматика | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Девиантология | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Личностные расстройства | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Личностные расстройства | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Профилактика наркомании и алкоголизма | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Профилактика наркомании и алкоголизма | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Психологическое консультирование | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Консультация в психологии | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Групповое психологическое консультирование | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Сексология | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Понятие сексология | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психосексуальное развитие и гендерная социализация. Сексуальная коммуникация | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Сексуальная ориентация и сексуальные расстройства | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Сексуальное поведение лиц разного возраста | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
15. Психологическая служба в социальной сфере | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 1.0 | 3.0 |
Психология в социальной сфере | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | -6.0 | -1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 33 | 0 | 0 | 0 | 216 | 45 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 78.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 62.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Перинатальная психология | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Перинатальная психология. Психология беременности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Психология семьи | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Психология общения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Межличностные конфликты | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Тренинг делового общения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 6.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Психосоматика | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Девиантология | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Личностные расстройства | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 6.0 |
Личностные расстройства | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Профилактика наркомании и алкоголизма | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Профилактика наркомании и алкоголизма | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Психологическое консультирование | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Консультация в психологии | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Групповое психологическое консультирование | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Сексология | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
Понятие сексология | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Психосексуальное развитие и гендерная социализация. Сексуальная коммуникация | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Сексуальная ориентация и сексуальные расстройства | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Сексуальное поведение лиц разного возраста | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
15. Психологическая служба в социальной сфере | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Психология в социальной сфере | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 69 | 0 | 0 | 0 | 429 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 74.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 116.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Перинатальная психология | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Перинатальная психология. Психология беременности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Психология семьи | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 9.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 9.0 |
Психология общения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Межличностные конфликты | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Тренинг делового общения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 74.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 9.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 9.0 |
Психосоматика | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 9.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Девиантология | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Личностные расстройства | 30.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Личностные расстройства | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Профилактика наркомании и алкоголизма | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Профилактика наркомании и алкоголизма | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Психологическое консультирование | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 9.0 |
Консультация в психологии | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Групповое психологическое консультирование | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Сексология | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 9.0 |
Понятие сексология | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психосексуальное развитие и гендерная социализация. Сексуальная коммуникация | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Сексуальная ориентация и сексуальные расстройства | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Сексуальное поведение лиц разного возраста | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
15. Психологическая служба в социальной сфере | 46.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 9.0 |
Психология в социальной сфере | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 122 | 0 | 0 | 0 | 625 | 135 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 98.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности клинического психолога | 69.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 69.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 154.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Перинатальная психология | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 12.0 |
Перинатальная психология. Психология беременности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Психология семьи | 69.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 12.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Психология общения и межличностного конфликта. Тренинг делового общения | 97.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Психология общения | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Межличностные конфликты | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Тренинг делового общения | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 98.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 12.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 69.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 12.0 |
Психосоматика | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 69.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 12.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Девиантология | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Личностные расстройства | 40.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 12.0 |
Личностные расстройства | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Профилактика наркомании и алкоголизма | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 12.0 |
Профилактика наркомании и алкоголизма | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Психологическое консультирование | 69.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 12.0 |
Консультация в психологии | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Групповое психологическое консультирование | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Сексология | 126.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 96.0 | 12.0 |
Понятие сексология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Психосексуальное развитие и гендерная социализация. Сексуальная коммуникация | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Сексуальная ориентация и сексуальные расстройства | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Сексуальное поведение лиц разного возраста | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
15. Психологическая служба в социальной сфере | 67.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 12.0 |
Психология в социальной сфере | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 157 | 0 | 0 | 0 | 839 | 180 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.