Инновационные методы и способы организации работы в ДОО при подготовке детей к школе

Программа курса Скачать копию программы курса
Методические находки образовательной среды дают педагогу ДОО возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять закрепление и апробирование дошкольником на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области подготовки к школе создает уникальную информационно - образовательную среду в ДОО, в соответствии с требованиям ФГОС ДО, позволяющую формировать у дошкольников новые личностные образования, способствующие формированию произвольности и максимальной адаптации к обучению в начальной школе.
Сформировать необходимые навыки у педагогов для подготовки детей к школе, повысить профессиональную квалификацию и компетентность слушателей при работе с программами и методами подготовки к образовательному процессу, разработки и создания интерактивных и игровых заданий и образовательных ресурсов в электронном виде, повышение интереса и мотивации у педагога, вовлеченности в процесс детей и их родителей. 1. Познакомить с современными подходами и теорией подготовки детей в ДОО, провести их сравнение, и систематизацию.
2. Обозначить основные требования ФГОС ДО по итоговой деятельности детских дошкольных организаций;
3. Повысить навык слушателя в области подготовки детей к образовательному процессу в разрезе современного подхода и организации процесса коммуникации, сбора, обработки и систематизации информации;
4. Разработать новые ресурсы для развития детей;
5. Показать какие применяемые развивающие и методические инструменты для подготовки будущих школьников влияют на формирование портрета учащегося ДОО.
Обучение на курсе даёт слушателю
Знания:
-о том, что представляют собой образовательные программы для подготовки дошкольников;
-о всех современных методах и тенденциях организации образовательного процесса для подготовки детей к школе;
-об особенностях и возможных результатах при обучении дошкольников;
-о том, как с помощью различных программ повысить интерес среди дошкольников к образовательной деятельности;
-о возможных дидактических особенностях применения современных ресурсов образования при подготовке к школьному обучению.
Умения:
-четко определять цели используемых ресурсов при подготовке к школе;
формировать задания для обучающего процесса;
систематизировать все применяемые ресурсы для образовательного процесса по каждой программе или методике дошкольного подготовительного обучения.
Навыки:
-систематизированной работы с детьми при подготовке к школе;
создания всех необходимых ресурсов: раздаточные файлы, презентации, документы и электронные таблицы, для повышения практического навыка работы с дошкольниками;
-организации совместной работы с другими учителями по сбору данных, помогающих реализовать процесс обучения и подготовки детей к обучению в школе.
Профессиональные аспекты программы:
-педагог готов применить все полученные знания по современной методике подготовки детей в школе на практике и обеспечить качественный образовательный процесс с прогнозируемым результатом;
-может помочь в формировании необходимой комфортной среды для подготовки и развития детей, применяя все необходимые образовательные инструменты;
-способен наладить коммуникацию между педагогами ДОО, поддерживая активность и инициативу со стороны детей, помогая в формировании и реализации творческого потенциала.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подходы к подготовке дошкольников к школе в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Основы работы в создании ресурсов подготовки дошкольников к школе. Применение образовательных ресурсов системы дошкольной образовательной организации при подготовки детей к школьному обучению в ходе реализации требований ФГОС ДО | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подходы к подготовке дошкольников к школе в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основы работы в создании ресурсов подготовки дошкольников к школе. Применение образовательных ресурсов системы дошкольной образовательной организации при подготовки детей к школьному обучению в ходе реализации требований ФГОС ДО | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подходы к подготовке дошкольников к школе в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основы работы в создании ресурсов подготовки дошкольников к школе. Применение образовательных ресурсов системы дошкольной образовательной организации при подготовки детей к школьному обучению в ходе реализации требований ФГОС ДО | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подходы к подготовке дошкольников к школе в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основы работы в создании ресурсов подготовки дошкольников к школе. Применение образовательных ресурсов системы дошкольной образовательной организации при подготовки детей к школьному обучению в ходе реализации требований ФГОС ДО | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 87 | 0 | 0 | 0 | 54 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.