Применение сказкотерапии в дошкольных образовательных учреждениях
Программа курса Скачать копию программы курса
Одна из самых актуальных проблем современной психологии в рамках образовательного процесса – коррекция тревоги и страхов дошкольника.
Формирование у слушателей навыков и знаний по применению терапии с использованием сказок для дошкольников.
1. Определение специфики психологической работы в современных тенденциях образовательного процесса.
2. Определение компетенций с учетом реализации программы общегосударственного стандарта по психокоррекции в образовательных учреждениях.
3. Описание психокоррекционных методов с проблемными детьми в ДОУ; выявление физиологической базы проявления тревоги и страхов.
4. Анализ стадий психокоррекции страхов и тревоги с применением коррекционных сказок, устройств сенсорного помещения.
5. Формирование умения осуществлять аналитику и синтез практического материала, улучшая собственные творческие навыки.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:
Знания:
- относительно термина «сказкотерапия».
- возможностей передовых направлений применения терапии со сказками в ДОУ.
- нюансов и долгосрочного применения терапии сказок при взаимодействии с проблемными детьми.
- методов организации образовательной работы с применением сказкотерапии.
Навыки:
- формулировка целей применения терапии сказок при взаимодействии с тревожными детьми.
- создание собственного плана работы с учетом возрастных и персональных особенностей детей дошкольного возраста.
- возможность собственными силами сочинять сказки для сказкотерапии с учетом родительских запросов или требований образовательного учреждения.
- привлечение к процессу психокоррекции всех лиц, вовлеченных в образовательную деятельность в учреждении.
Профессиональные компетенции:
- возможность оперативно использовать передовые технологии и способы (включая IT) для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на определенной стадии образования конкретной образовательной организации.
- возможность применения образовательной сферы для создания универсальных видов работы и достижения качества в процессе воспитания;
- разработка мультимедиа-пособий для учебы, дидактических пособий, интернет-технологий в обучении.
- способность своими силами организовывать взаимодействие обучаемых, поддержка их инициатив, самостоятельности, активных действий и творческих навыков.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях. Физиологическая основа тревожности | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психокоррекция тревожности и страхов детей с использованием коррекционных сказок и оборудования сенсорной комнаты | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях. Физиологическая основа тревожности | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психокоррекция тревожности и страхов детей с использованием коррекционных сказок и оборудования сенсорной комнаты | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях. Физиологическая основа тревожности | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психокоррекция тревожности и страхов детей с использованием коррекционных сказок и оборудования сенсорной комнаты | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях. Физиологическая основа тревожности | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психокоррекция тревожности и страхов детей с использованием коррекционных сказок и оборудования сенсорной комнаты | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 87 | 0 | 0 | 0 | 54 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.