Увеличение уровня мотивации для обучающихся с ОВЗ в начальных классах
Программа курса Скачать копию программы курса
Улучшение навыков педагогов, преподающих в начальных классах по теме повышения уровня мотивации к учебе у детей с ограниченными возможностями здоровья согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
1. Выявить характерные особенности проблем мотивации к учебе у детей с ограниченными возможностями здоровья, учащихся в начальных классах.
2. Изучить ключевые методы диагностики мотивации к учебе детей с ограниченными возможностями здоровья, учащихся в начальных классах.
3. Научиться определять уровень мотивации к учебе у детей с ограниченными возможностями здоровья, учащихся в начальных классах.
4. Провести анализ уровня мотивации в разрезе современного образования при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, учащихся в начальных классах.
5. Изучить вопросы формирования мотивации к учебе во время проведения внеурочных занятий у детей с ограниченными возможностями здоровья, учащихся в начальных классах.
После прохождения программы слушатели будут обладать необходимыми знаниями и навыками для эффективной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, учащихся в начальных классах. На курсе будут изучены современные технологии и методы диагностики уровня мотивации к учебе у детей с ограниченными возможностями здоровья, учащихся в начальных классах, которые педагог сможет применить на практике. После окончания курса преподаватели смогут правильно и эффективно взаимодействовать с учениками начальных классов с ограниченными возможностями здоровья, повышать уровень их мотивации, развивать в них активность и инициативность для реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Диагностика мотивационной сферы младших школьников с ОВЗ | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Мотивационное сопровождение современного урока | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Диагностика мотивационной сферы младших школьников с ОВЗ | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Мотивационное сопровождение современного урока | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Диагностика мотивационной сферы младших школьников с ОВЗ | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Мотивационное сопровождение современного урока | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Диагностика мотивационной сферы младших школьников с ОВЗ | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Мотивационное сопровождение современного урока | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.