Образовательный менеджмент.Государственная регламентация образовательной деятельности государственных и муниципальных учреждений

Программа курса Скачать копию программы курса
всё новые и новые технологии.
В общем смысле под понятием «менеджмент» представляется совокупность определенных принципов методов, средств и форм управления, направленных на повышение эффективности работы предприятия.
Также, под понятием «менеджмент» понимается область самостоятельных знаний, наука сформировался в конце XIX века.
Менеджмент в сфере образования – целый перечень принципов, стандартов организации и технологических способов управления процессом образования, данный комплекс нацелен на повышение степени эффективности работы образовательного учреждения.
На сегодняшний день менеджмент – это коммерчески выгодное течение в политике, бизнесе и, даже в образовании, что обусловило актуальность курса.
Сформировать у слушателей всестороннее глубокое понимание какими законодательными актами регламентируется управление в сфере образования и каким образом осуществляется государственная регламентация образовательной деятельности. 1. Получение знаний в сфере государственной политики в образовании, принципов и актуальных тенденций в развитии такой политики;
2. Получение знаний о государственных приоритетах в сфере образования до 2020 года;
3. Формирование представления о стратегии и целых национальной доктрины образования.
По окончании курса слушатели приобретут профессиональные знания, в том числе:
-Об основных принципах построения эффективной системы управления образовательным процессом на муниципальном и региональном уровнях;
-О перспективах в развитии государственной политики в сфере образования;
-О порядке эффективного распределения ответственности и основных полномочий между специалистами и органами управления образованием;
-О методики построения системы и осуществлении на практике государственной аттестации, аккредитации и лицензирования образовательных организаций;
-Об инновационной деятельности в образовательном процессе, а также о применении современных информационных технологий в управлении образованием.
-Слушатели смогут
анализировать, выстраивать прогнозы и давать оценку при изменении внешних условий при организации работы образовательных учреждений на муниципальном и региональном уровнях;
ставить цели на перспективу развития образовательного процесса и разрабатывать актуальные стратегии;
-Профессионально владеть навыками поиска, анализа и применения нормативно-правовых актов для реализации своей деятельности;
-Грамотно оформлять документы в управленческой работе, в том числе при организационных изменений или внедрении технологических, продуктовых инновационных решений;
-Использовать современные актуальные методики и технологии в образовательном процессе в различных образовательных учреждениях.
-Использовать современные технологии при диагностике и оценке качества работы образовательного учреждения.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Приоритеты развития российского образования в России | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Характеристика рынка образовательных услуг в РФ и регионального рынка образовательных услуг в современных условиях | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Менеджмент как наука и как специфический тип профессиональной деятельности в историческом контексте развития общества | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Приоритеты развития российского образования в России | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Характеристика рынка образовательных услуг в РФ и регионального рынка образовательных услуг в современных условиях | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Менеджмент как наука и как специфический тип профессиональной деятельности в историческом контексте развития общества | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Приоритеты развития российского образования в России | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Характеристика рынка образовательных услуг в РФ и регионального рынка образовательных услуг в современных условиях | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Менеджмент как наука и как специфический тип профессиональной деятельности в историческом контексте развития общества | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Приоритеты развития российского образования в России | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Характеристика рынка образовательных услуг в РФ и регионального рынка образовательных услуг в современных условиях | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Менеджмент как наука и как специфический тип профессиональной деятельности в историческом контексте развития общества | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.