Преподавание изобразительного искусства, методы и технологии в системе образования в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Улучшить взаимодействие обучающегося и учителя для продуктивной творческой деятельности, предоставить понимание искусства и творческой деятельности одним из главных элементов формирования личности обучающегося.
1. Понять методику оценки возможностей обучающегося к творческому процессу;
2. Рассмотреть принципы и теории формирования заинтересованности и выявления творческих, художественных возможностей обучающегося;
3. Выработать навыки использования стилей, техник и методик рисунка;
4. Внедрить приобретенные навыки и методики творческой работы в методических программах занятий ИЗО обучающего учреждения;
5. Выработать навыки использования методик на практике с обучающимися в образовательном учреждении;
6. Рассмотреть и оптимизировать полученный результат.
По завершении прохождения курса учащийся овладеет такими навыками, как:
- выполнение учебной и творческой иллюстрации, применение методов обучения изобразительному искусству;
- принципами написания методических рекомендаций и планов проведения занятий ИЗО;
- способами вовлечения к общей творческой работе преподавателя и обучающихся и привлечению внимания;
- выражению творческой составляющей обучающихся, что оказывает большое значение на личностное развитие художественных навыков и необходимо для проведения творческих занятий в образовательных учреждениях.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Преподавание изобразительного искусства в условиях современной модернизации образования. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Закономерности развития творческих способностей учащихся. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Природа рисунка: изображение, как реальность. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Живописная грамотность: символика цвета и техника письма. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Преподавание изобразительного искусства в условиях современной модернизации образования. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Закономерности развития творческих способностей учащихся. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Природа рисунка: изображение, как реальность. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Живописная грамотность: символика цвета и техника письма. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Преподавание изобразительного искусства в условиях современной модернизации образования. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Закономерности развития творческих способностей учащихся. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Природа рисунка: изображение, как реальность. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Живописная грамотность: символика цвета и техника письма. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Преподавание изобразительного искусства в условиях современной модернизации образования. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Закономерности развития творческих способностей учащихся. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Природа рисунка: изображение, как реальность. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Живописная грамотность: символика цвета и техника письма. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.