Система проведения игры с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому для всех сотрудников образовательных организаций является актуальным повышение квалификации в соответствии с требованиями стандарта для обучающихся с ОВЗ.
Поднять уровень профессиональных навыков и знаний по технике обучения игровым видам деятельности детей с отклонениями развития согласно рекомендациям ФГОС.
1. Определить специфику организации психологической помощи в рамках актуальных тенденций обучающего процесса;
2. Определить необходимый уровень знаний в сфере осуществления рекомендаций ФГОС по проведению психологической и коррекционной деятельности в учреждениях образования;
3. Продемонстрировать методы обучения игровым видам деятельности детей с отклонениями развития;
4. Провести анализ возможностей игровых видов деятельности в рамках осуществления рекомендаций ФГОС;
5. Развить умения синтеза и анализа практических наработок, формируя собственный творческий потенциал.
В финале овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат:
-Знания методов преподавания игровых видов деятельности детям с отклонениями развития;
-Ресурсы, а также актуальные тенденции методов преподавания игровых видов деятельности детям с отклонениями развития;
-Знания об особенностях и перспективных планах применения игры в образовательной деятельности с детьми с отклонениями развития;
-Способы осуществления обучающей работы посредством игровых видов деятельности с детьми с отклонениями развития;
Умения:
-Определять задачи использования игровых видов работы в образовании детей с отклонениями развития;
-Формировать собственный проект осуществления практической деятельности с учетом индивидуальных особенностей и специфики возраста детей с отклонениями развития;
-Умение самостоятельным образом формировать игровые источники с учетом потребностей детей с отклонениями развития;
• Задействовать в психологической и коррекционной работе всех членов обучающего процесса.
Профессиональные знания:
-Умение использовать актуальные методы и техники, в том числе информационного плана, для достижения качественных показателей учебно-воспитательного процесса на данной образовательной ступени данного учреждения образования;
-Умение применять потенциал образовательной среды для создания универсальных видов работы и достижения качественных показателей процесса воспитания, подготовки обучающих мультимедиа-материалов, дидактики, применения Intetnet-технологий в ходе образовательного процесса;
-Умение выстраивать взаимную работу учащихся, содействовать их активности и инициативе, самостоятельной работе, раскрытию творческого потенциала.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игровая деятельность в рамках реализации ФГОС | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Игровые методы психокоррекции детей с особенностями развития | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игровая деятельность в рамках реализации ФГОС | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Игровые методы психокоррекции детей с особенностями развития | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игровая деятельность в рамках реализации ФГОС | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Игровые методы психокоррекции детей с особенностями развития | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игровая деятельность в рамках реализации ФГОС | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Игровые методы психокоррекции детей с особенностями развития | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 87 | 0 | 0 | 0 | 54 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.