Историко-культурный стандарт как основа преподавания истории

Программа курса Скачать копию программы курса
Повышение опыта преподавателей в соответствии с требованиями ФГОС и ИКС, внедрение информационных технологий в организацию преподавания, овладение методами воздействия на учащихся, воспитание у них чувства гражданской ответственности и патриотизма, оценка уровень готовности преподавателя к работе в современных условиях.
1. Изучение нормативно-правовых документов в сфере образования, регламентирующих преподавание истории;
2. Определение основных историко-культурных подходов к изучению предмета;
3. Ознакомление с инновационными методами изучения предмета на основе внедрения информационно-коммуникативных технологий.
По окончании удаленного курса учителя приобретут возможность работы преподавателем в школе по предмету «История России» с использованием новейших методов, информационных технологий в полном соответствии с требованиями ФГОС и ИКС.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. ФГОС: информационная образовательная среда. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. ФГОС: информационная образовательная среда. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. ФГОС: информационная образовательная среда. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. ФГОС: информационная образовательная среда. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.