Педагог-дефектолог и его профессиональная деятельность
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Главная цель обучения заключается в создании оптимальных условий для социализации всех детей, имеющих отклонения в развитии, для включения их в социум, достижения ими личностных образовательных результатов в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья. Так же учитель-дефектолог занимается с детьми, испытывающими трудности в обучении. Иными словами учитель-дефектолог занимается с детьми, которые не усваивают и не обучаются по программе общеобразовательной школы.
Введение инклюзивного образования в общеобразовательное учреждение осложняется недостаточной профессиональной и личностной готовностью учителей начальных классов. Совместное обучение здоровых детей и детей с особыми образовательными потребностями ставит задачи социально-личностного становления детей. Данная категория учащихся нуждаются в особой педагогической поддержке, в создании специальных образовательных условий.
Учитывая это, встает вопрос об организации системы работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении, что определяет актуальность данного курса.
После прохождения данного курса, слушатели научатся:
- диагностике, которая проводится не один раз;
- выявлению тех трудностей и проблем, которые могут возникнуть у ребенка, если вовремя не скоррегировать нарушение;
- составлению индивидуальной коррекционно-развивающей программы на каждого ребенка или на группу детей;
- осуществление самой коррекции, которая осуществляется в проведении групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий.
- наблюденю за всем учебным процессом ребенка, причем не только на дефектологических занятиях;
- консультации педагогов и родителей по интересующим вопросам.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 56.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Специальная психология | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Специальная психология | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Специальная педагогика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Коррекция интеллектуальных нарушений развития | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -2.0 | 3.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | -2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -2.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 50 | 0 | 0 | 0 | 211 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 109.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 88.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Специальная психология | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Специальная психология | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Специальная педагогика | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Коррекция интеллектуальных нарушений развития | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями | 15.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 6.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 76 | 0 | 0 | 0 | 446 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога | 100.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 9.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 162.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 128.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Специальная психология | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 9.0 |
Специальная психология | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Специальная педагогика | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Коррекция интеллектуальных нарушений развития | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 9.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 128 | 0 | 0 | 0 | 655 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога | 133.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 215.0 | 33.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 170.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Специальная психология | 52.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Специальная психология | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Специальная педагогика | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Коррекция интеллектуальных нарушений развития | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 12.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 876 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.