Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Педагог-дефектолог и его профессиональная деятельность

Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3490 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4920 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5960 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 26.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Законодательство об образовании 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 34.0 6.0 0.0 0.0 0.0 25.0 3.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Общая психология 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Психология познавательных процессов 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Индивидуальные особенности личности 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Общие основы педагогики 56.0 10.0 0.0 0.0 0.0 43.0 3.0
Педагогика как наука 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Основные категории педагогики 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методология и методы педагогического исследования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Специальная психология 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Специальная психология 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Специальная педагогика 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Инклюзивный подход к образованию в России 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 26.0 3.0
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 1.0 0.0 0.0 0.0 0.0 -2.0 3.0
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями -2.0 0.0 0.0 0.0 0.0 -2.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 50 0 0 0 211 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 68.0 9.0 0.0 0.0 0.0 53.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Законодательство об образовании 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 52.0 6.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Общая психология 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Психология познавательных процессов 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Индивидуальные особенности личности 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Общие основы педагогики 109.0 15.0 0.0 0.0 0.0 88.0 6.0
Педагогика как наука 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Основные категории педагогики 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Методология и методы педагогического исследования 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Специальная психология 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 6.0
Специальная психология 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Специальная педагогика 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Инклюзивный подход к образованию в России 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 68.0 9.0 0.0 0.0 0.0 53.0 6.0
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 15.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 6.0
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 76 0 0 0 446 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 101.0 15.0 0.0 0.0 0.0 77.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Законодательство об образовании 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 100.0 15.0 0.0 0.0 0.0 76.0 9.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Общая психология 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Психология познавательных процессов 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Индивидуальные особенности личности 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Общие основы педагогики 162.0 25.0 0.0 0.0 0.0 128.0 9.0
Педагогика как наука 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Основные категории педагогики 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Методология и методы педагогического исследования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Специальная психология 39.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 9.0
Специальная психология 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Специальная педагогика 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Инклюзивный подход к образованию в России 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 101.0 15.0 0.0 0.0 0.0 77.0 9.0
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 9.0
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 128 0 0 0 655 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 134.0 20.0 0.0 0.0 0.0 102.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Законодательство об образовании 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 133.0 19.0 0.0 0.0 0.0 102.0 12.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Общая психология 93.0 13.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Психология познавательных процессов 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Индивидуальные особенности личности 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Общие основы педагогики 215.0 33.0 0.0 0.0 0.0 170.0 12.0
Педагогика как наука 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Основные категории педагогики 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Методология и методы педагогического исследования 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Специальная психология 52.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 12.0
Специальная психология 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Специальная педагогика 93.0 13.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Инклюзивный подход к образованию в России 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 134.0 20.0 0.0 0.0 0.0 102.0 12.0
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 93.0 13.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 93.0 13.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 93.0 13.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 12.0
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 168 0 0 0 876 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3490 pуб.
первоначальный взнос 10%349 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4920 pуб.
первоначальный взнос 10%492 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5960 pуб.
первоначальный взнос 10%596 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс