Развитие и повышение качества образовательного процесса среди младших школьников с ОВЗ с помощью активизации познавательной деятельности
Программа курса Скачать копию программы курса
В связи с этим с детьми с ОВЗ необходимо осуществлять мероприятия, способствующие активизации познания окружающего мира.
Таким образом активация когнитивной работы младших школьников с инвалидностью является приоритетным направлением педагогики и образовательной практической деятельности, что еще раз подтверждает актуальность предлагаемого курса.
Усовершенствовать профессиональные навыки педагогов младших классов в рамках формирования познавательных процессов младших школьников с ОВЗ в условиях внедрения требований Федерального государственного образования начального общего образования.
1. Выявить характеристики познавательных процессов младших школьников с ОВЗ;
2. Проанализировать процесс активации познавательной работы школьников с ограниченными возможностями здоровья в рамках проведения занятия;
3. Изучить формирование познавательной работы школьников с ограниченными возможностями во внеурочной работе;
4. Исследовать увеличение значимости познавательной работы младших школьников с ОВЗ путем внедрения предметной развивающей методики.
По завершении курса обучающиеся станут компетентными в области формирования познавательной работы младших школьников с ОВЗ, смогут применять новейшие методики и средства, использовать современные методы и приемы активации когнитивной работы. Также слушатели курса смогут способствовать проявлению инициативы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС НОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ в условиях реализации современного урока | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Развитие познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Усиление успешности познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ посредством применения предметно-развивающей среды | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ в условиях реализации современного урока | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Усиление успешности познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ посредством применения предметно-развивающей среды | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ в условиях реализации современного урока | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Развитие познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Усиление успешности познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ посредством применения предметно-развивающей среды | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ в условиях реализации современного урока | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Развитие познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Усиление успешности познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ посредством применения предметно-развивающей среды | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.