Менеджмент образовательным учреждением
В сфере: «образование и педагогические науки»

Программа курса Скачать копию программы курса
Данный курс призван научить студента управлять и обеспечивать эффективность деятельности образовательных организаций разной направленности: от детского сада до высшего учебного заведения. Важной составляющей программы является проработка моделей управления современными учебными заведениями. Также программа предусматривает подробное изучение всего необходимого теоретического материала, так как без базовых знаний менеджмент не может быть эффективным. Курс дистанционной переподготовки управление государственным образовательным учреждением даёт возможность овладеть востребованной, интересной и современной профессией.
При обучении на данном дистанционном курсе, вы изучите:
- теорию и практику современного образования;
- основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда, экономики труда, безопасных условий труда;
- знания по педагогике, психологии, физиологии и гигиене как основы для работы в образовательной организации;
- конфликтологию и управление конфликтами в образовательной организации;
- теоретические основы правового управления образовательным учреждением. Законодательные и нормативно-правовые документы в области трудовыхотношений;
- управление персоналом. Документационное обеспечение работы с персоналом. Оценка и аттестация персонала;
- основы менеджмента. Менеджмент в современном образовании и управление проектами. Управление образовательными учреждениями;
- особенности экономики образовательной организации.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Трудовое право | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая психология | 17 | 4 | 13 | |
2.2. Педагогика | 13 | 3 | 10 | |
2.3. Педагогика высшей школы | 15 | 3 | 12 | |
2.4. Психология высшей школы | 16 | 4 | 12 | |
2.5. Психология управления | 22 | 5 | 16 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Социология управления | 15 | 3 | 12 | |
3.2. Маркетинг в образовании | 12 | 3 | 9 | |
3.3. Стратегическое управление персоналом | 15 | 3 | 12 | |
3.4. Управление персоналом в образовательной организации | 14 | 3 | 11 | |
3.5. Государственное и муниципальное управление | 15 | 3 | 12 | |
3.6. Управление человеческими ресурсами | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Организационная культура современных организаций | 15 | 3 | 12 | |
3.8. Менеджмент в образовании | 14 | 3 | 11 | |
3.9. Оценка и аттестация персонала | 15 | 3 | 12 | |
3.10. Государственные и муниципальные финансы | 19 | 4 | 15 | |
3.11. Инновационный менеджмент | 20 | 8 | 11 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Трудовое право | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая психология | 34 | 8 | 26 | |
2.2. Педагогика | 27 | 6 | 21 | |
2.3. Педагогика высшей школы | 31 | 7 | 24 | |
2.4. Психология высшей школы | 32 | 7 | 25 | |
2.5. Психология управления | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Социология управления | 31 | 7 | 24 | |
3.2. Маркетинг в образовании | 24 | 6 | 18 | |
3.3. Стратегическое управление персоналом | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Управление персоналом в образовательной организации | 27 | 6 | 21 | |
3.5. Государственное и муниципальное управление | 31 | 7 | 24 | |
3.6. Управление человеческими ресурсами | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Организационная культура современных организаций | 31 | 7 | 24 | |
3.8. Менеджмент в образовании | 27 | 6 | 21 | |
3.9. Оценка и аттестация персонала | 31 | 7 | 24 | |
3.10. Государственные и муниципальные финансы | 38 | 9 | 29 | |
3.11. Инновационный менеджмент | 37 | 9 | 27 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Трудовое право | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая психология | 51 | 12 | 39 | |
2.2. Педагогика | 41 | 9 | 32 | |
2.3. Педагогика высшей школы | 46 | 11 | 35 | |
2.4. Психология высшей школы | 49 | 11 | 38 | |
2.5. Психология управления | 68 | 16 | 51 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Социология управления | 46 | 11 | 35 | |
3.2. Маркетинг в образовании | 36 | 8 | 28 | |
3.3. Стратегическое управление персоналом | 46 | 11 | 35 | |
3.4. Управление персоналом в образовательной организации | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Государственное и муниципальное управление | 46 | 11 | 35 | |
3.6. Управление человеческими ресурсами | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Организационная культура современных организаций | 46 | 11 | 35 | |
3.8. Менеджмент в образовании | 41 | 9 | 32 | |
3.9. Оценка и аттестация персонала | 46 | 11 | 35 | |
3.10. Государственные и муниципальные финансы | 57 | 13 | 44 | |
3.11. Инновационный менеджмент | 57 | 12 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Трудовое право | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая психология | 68 | 16 | 52 | |
2.2. Педагогика | 55 | 13 | 42 | |
2.3. Педагогика высшей школы | 62 | 14 | 48 | |
2.4. Психология высшей школы | 65 | 15 | 50 | |
2.5. Психология управления | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Социология управления | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Маркетинг в образовании | 48 | 11 | 37 | |
3.3. Стратегическое управление персоналом | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Управление персоналом в образовательной организации | 55 | 13 | 42 | |
3.5. Государственное и муниципальное управление | 62 | 14 | 48 | |
3.6. Управление человеческими ресурсами | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Организационная культура современных организаций | 62 | 14 | 48 | |
3.8. Менеджмент в образовании | 55 | 13 | 42 | |
3.9. Оценка и аттестация персонала | 62 | 14 | 48 | |
3.10. Государственные и муниципальные финансы | 75 | 17 | 58 | |
3.11. Инновационный менеджмент | 72 | 18 | 53 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.