Производственное обучение в образовательном учреждении
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Данная программа изучает много вопросов, таких как: профессиональная деятельность психолога со студентами, совокупность методов обучения мастера, инновационные технологии и особенности их внедрения ФГОС СПО и ФГОС по ТОП-50. Помимо увеличения знаний и повышения профессионализма, обучающий растет как личность, так как личностный рост является одной из целей курса.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Правовые основы педагогической деятельности | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Основы общей педагогики | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальные дисциплины | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС | 34 | 8 | 26 | |
3.2. Информационные технологии | 28 | 6 | 22 | |
3.3. Управление конфликтами | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Организационные основы производственного обучения | 33 | 8 | 25 | |
3.5. Инновационные модели и технологии в профессиональном образовании | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Правовые основы педагогической деятельности | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Основы общей педагогики | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальные дисциплины | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС | 69 | 16 | 53 | |
3.2. Информационные технологии | 55 | 13 | 42 | |
3.3. Управление конфликтами | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Организационные основы производственного обучения | 65 | 15 | 50 | |
3.5. Инновационные модели и технологии в профессиональном образовании | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Правовые основы педагогической деятельности | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Основы общей педагогики | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальные дисциплины | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Информационные технологии | 82 | 19 | 63 | |
3.3. Управление конфликтами | 93 | 21 | 72 | |
3.4. Организационные основы производственного обучения | 98 | 23 | 75 | |
3.5. Инновационные модели и технологии в профессиональном образовании | 137 | 31 | 105 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Правовые основы педагогической деятельности | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Основы общей педагогики | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальные дисциплины | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС | 137 | 32 | 105 | |
3.2. Информационные технологии | 110 | 25 | 85 | |
3.3. Управление конфликтами | 123 | 28 | 95 | |
3.4. Организационные основы производственного обучения | 130 | 30 | 100 | |
3.5. Инновационные модели и технологии в профессиональном образовании | 184 | 43 | 140 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.