Реализация современных педагогических технологий и механизмов в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Данный профессиональный курс нацелен на расширение квалификации в данной сфере, направлен на изучения технологического организационного метода для улучшения собственной работы, на грамотный подбор и качественное использование техник преподавания в процессе образования. Благодаря этому повышается профессиональный уровень, который будет соответствовать общегосударственному образовательному профстандарту.
Повышение уровня профессиональных навыков педагогов в вопросах качественного использования передовых технологий преподавания в образовательной сфере.
1. Исследование ценностей, первостепенных задач и ориентиров нынешней гос. политики в образовательной сфере.
2. Исследование теории использования технологий, применяемых в педагогике, а также способов их практического осуществления.
3. Развитие структурных знаний и навыков, позволяющих без труда разбираться в передовых технологиях преподавания.
4. Обретение готовности педагогических сотрудников к активному и качественному использованию технологий преподавания.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие знания и умения:
-Расширение знаний о наиболее важных направлениях в гос. политике образования РФ.
-Улучшение качества образования учеников путем использования передовых технологий преподавания в процессе образования.
-Формирование навыков качественного использования передовых технологий преподавания.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Государственная политика в системе образования: ценностные ориентиры и приоритетные задачи | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Педагогические технологии: понятие, классификация, признаки | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогические технологии, на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Государственная политика в системе образования: ценностные ориентиры и приоритетные задачи | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Педагогические технологии: понятие, классификация, признаки | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Педагогические технологии, на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Государственная политика в системе образования: ценностные ориентиры и приоритетные задачи | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогические технологии: понятие, классификация, признаки | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогические технологии, на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Государственная политика в системе образования: ценностные ориентиры и приоритетные задачи | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Педагогические технологии: понятие, классификация, признаки | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Педагогические технологии, на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.