Преподавание дисциплин «Математика» и «Информатика» в образовательной организации
В сфере: «общего образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по дисциплинам "Математика" и "Информатика" в образовательных организациях при реализации ФГОС.
Цель курса состоит в подготовке учителя математики и информатики к работе в отечественной системе образования.
В процессе обучения вы узнаете:
- об основных положениях ФГОС нового поколения;
- научитесь использовать в работе современные методики;
- получите знания по психологии и педагогике основным математическим разделам;
- узнаете о новейших разработках в сфере информационного моделирования;
- сформируете навыки по применению мультимедийных технологий и дистанционных видов обучения;
- научитесь организовывать индивидуальную и групповую работу с учащимися.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Общая психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Теория и методика обучения математике | 21 | 5 | 16 | |
3.2. Теория и методика обучения информатике | 17 | 4 | 13 | |
3.3. Информационно-коммуникационные технологии | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Разделы предмета «Математика»: Алгебра. Геометрия | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Разделы предмета «Математика»: Теория вероятности. Математический анализ. Элементарная математика | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Подготовка учителя математики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Разделы предмета «Информатика»: Информация и информационные процессы. Основы алгоритмизации и программирования | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Разделы предмета «Информатика»: Архитектура компьютера. Информационные ресурсы и базы данных. Основы информационной безопасности | 19 | 4 | 15 | |
3.9. Подготовка учителя информатики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 21 | 7 | 13 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Общая психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Теория и методика обучения математике | 41 | 9 | 32 | |
3.2. Теория и методика обучения информатике | 34 | 8 | 26 | |
3.3. Информационно-коммуникационные технологии | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Разделы предмета «Математика»: Алгебра. Геометрия | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Разделы предмета «Математика»: Теория вероятности. Математический анализ. Элементарная математика | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Подготовка учителя математики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Разделы предмета «Информатика»: Информация и информационные процессы. Основы алгоритмизации и программирования | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Разделы предмета «Информатика»: Архитектура компьютера. Информационные ресурсы и базы данных. Основы информационной безопасности | 38 | 9 | 29 | |
3.9. Подготовка учителя информатики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 43 | 9 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Общая психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Теория и методика обучения математике | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Теория и методика обучения информатике | 51 | 12 | 39 | |
3.3. Информационно-коммуникационные технологии | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Разделы предмета «Математика»: Алгебра. Геометрия | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Разделы предмета «Математика»: Теория вероятности. Математический анализ. Элементарная математика | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Подготовка учителя математики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Разделы предмета «Информатика»: Информация и информационные процессы. Основы алгоритмизации и программирования | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Разделы предмета «Информатика»: Архитектура компьютера. Информационные ресурсы и базы данных. Основы информационной безопасности | 57 | 13 | 44 | |
3.9. Подготовка учителя информатики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 64 | 15 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Общая психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Теория и методика обучения математике | 82 | 19 | 63 | |
3.2. Теория и методика обучения информатике | 69 | 16 | 53 | |
3.3. Информационно-коммуникационные технологии | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Разделы предмета «Математика»: Алгебра. Геометрия | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Разделы предмета «Математика»: Теория вероятности. Математический анализ. Элементарная математика | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Подготовка учителя математики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Разделы предмета «Информатика»: Информация и информационные процессы. Основы алгоритмизации и программирования | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Разделы предмета «Информатика»: Архитектура компьютера. Информационные ресурсы и базы данных. Основы информационной безопасности | 75 | 17 | 58 | |
3.9. Подготовка учителя информатики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.