Преподавание дисциплин «Математика» и «Информатика» в образовательной организации
В сфере: «общего образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по дисциплинам "Математика" и "Информатика" в образовательных организациях при реализации ФГОС.
Цель курса состоит в подготовке учителя математики и информатики к работе в отечественной системе образования.
В процессе обучения вы узнаете:
- об основных положениях ФГОС нового поколения;
- научитесь использовать в работе современные методики;
- получите знания по психологии и педагогике основным математическим разделам;
- узнаете о новейших разработках в сфере информационного моделирования;
- сформируете навыки по применению мультимедийных технологий и дистанционных видов обучения;
- научитесь организовывать индивидуальную и групповую работу с учащимися.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Теория и методика обучения математике | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Современный урок математики и особенности его реализации в рамках ФГОС ОО | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Методика преподавания математики как педагогическая дисциплина | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Теория и методика обучения информатике | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Методика и технология обучения информатике | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Информационно-коммуникационные технологии | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Информационные технологии | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Разделы предмета «Математика»: Алгебра. Геометрия | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Разделы предмета «Математика»: Алгебра. | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Разделы предмета «Математика»: Геометрия | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Разделы предмета «Математика»: Теория вероятности. Математический анализ. Элементарная математика | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Введение в теорию вероятности: основные понятия. | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Введение в математический анализ: основные понятия. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Элементарная математика: основные разделы и понятия. | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Подготовка учителя математики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Методические и психологические особенности подготовки к ОГЭ | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Задания ОГЭ модуля «Алгебра» | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Задания ОГЭ модуля «Геометрия» | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Разделы предмета «Информатика»: Информация и информационные процессы. Основы алгоритмизации и программирования | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Введение в информатику: основные понятия и определения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы алгоритмизации: основные понятия и принципы | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основы программирования: основные языки и парадигмы | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Разделы предмета «Информатика»: Архитектура компьютера. Информационные ресурсы и базы данных. Основы информационной безопасности | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Базы данных и системы управления базами данных (СУБД) | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Технологии программирования и разработка программного обеспечения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Компьютерная графика и мультимедийные технологии | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Сети, сетевые технологии и интернет | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Подготовка учителя информатики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Анализ контроля обучения и оценивание итоговой аттестации в форме ОГЭ по информатике и ИКТ | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 35 | 0 | 0 | 0 | 223 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Теория и методика обучения математике | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Современный урок математики и особенности его реализации в рамках ФГОС ОО | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методика преподавания математики как педагогическая дисциплина | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Теория и методика обучения информатике | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Методика и технология обучения информатике | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Информационно-коммуникационные технологии | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Информационные технологии | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Разделы предмета «Математика»: Алгебра. Геометрия | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Разделы предмета «Математика»: Алгебра. | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Разделы предмета «Математика»: Геометрия | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Разделы предмета «Математика»: Теория вероятности. Математический анализ. Элементарная математика | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Введение в теорию вероятности: основные понятия. | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Введение в математический анализ: основные понятия. | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Элементарная математика: основные разделы и понятия. | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Подготовка учителя математики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 6.0 |
Методические и психологические особенности подготовки к ОГЭ | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Задания ОГЭ модуля «Алгебра» | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Задания ОГЭ модуля «Геометрия» | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Разделы предмета «Информатика»: Информация и информационные процессы. Основы алгоритмизации и программирования | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Введение в информатику: основные понятия и определения | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы алгоритмизации: основные понятия и принципы | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы программирования: основные языки и парадигмы | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Разделы предмета «Информатика»: Архитектура компьютера. Информационные ресурсы и базы данных. Основы информационной безопасности | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Базы данных и системы управления базами данных (СУБД) | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Технологии программирования и разработка программного обеспечения | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Компьютерная графика и мультимедийные технологии | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Сети, сетевые технологии и интернет | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Подготовка учителя информатики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 6.0 |
Анализ контроля обучения и оценивание итоговой аттестации в форме ОГЭ по информатике и ИКТ | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 84 | 0 | 0 | 0 | 432 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 77.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 121.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 92.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Теория и методика обучения математике | 77.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Современный урок математики и особенности его реализации в рамках ФГОС ОО | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методика преподавания математики как педагогическая дисциплина | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Теория и методика обучения информатике | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Методика и технология обучения информатике | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Информационно-коммуникационные технологии | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Информационные технологии | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Разделы предмета «Математика»: Алгебра. Геометрия | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Разделы предмета «Математика»: Алгебра. | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Разделы предмета «Математика»: Геометрия | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Разделы предмета «Математика»: Теория вероятности. Математический анализ. Элементарная математика | 77.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Введение в теорию вероятности: основные понятия. | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Введение в математический анализ: основные понятия. | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Элементарная математика: основные разделы и понятия. | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Подготовка учителя математики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 121.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 92.0 | 9.0 |
Методические и психологические особенности подготовки к ОГЭ | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Задания ОГЭ модуля «Алгебра» | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Задания ОГЭ модуля «Геометрия» | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Разделы предмета «Информатика»: Информация и информационные процессы. Основы алгоритмизации и программирования | 77.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Введение в информатику: основные понятия и определения | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Основы алгоритмизации: основные понятия и принципы | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основы программирования: основные языки и парадигмы | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Разделы предмета «Информатика»: Архитектура компьютера. Информационные ресурсы и базы данных. Основы информационной безопасности | 99.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 9.0 |
Базы данных и системы управления базами данных (СУБД) | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Технологии программирования и разработка программного обеспечения | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Компьютерная графика и мультимедийные технологии | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Сети, сетевые технологии и интернет | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Подготовка учителя информатики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 9.0 |
Анализ контроля обучения и оценивание итоговой аттестации в форме ОГЭ по информатике и ИКТ | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 137 | 0 | 0 | 0 | 637 | 108 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 164.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 127.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Теория и методика обучения математике | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Современный урок математики и особенности его реализации в рамках ФГОС ОО | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Методика преподавания математики как педагогическая дисциплина | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Теория и методика обучения информатике | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 12.0 |
Методика и технология обучения информатике | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Информационно-коммуникационные технологии | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 12.0 |
Информационные технологии | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Разделы предмета «Математика»: Алгебра. Геометрия | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 12.0 |
Разделы предмета «Математика»: Алгебра. | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Разделы предмета «Математика»: Геометрия | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Разделы предмета «Математика»: Теория вероятности. Математический анализ. Элементарная математика | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Введение в теорию вероятности: основные понятия. | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Введение в математический анализ: основные понятия. | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Элементарная математика: основные разделы и понятия. | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Подготовка учителя математики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 164.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 127.0 | 12.0 |
Методические и психологические особенности подготовки к ОГЭ | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Задания ОГЭ модуля «Алгебра» | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Задания ОГЭ модуля «Геометрия» | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Разделы предмета «Информатика»: Информация и информационные процессы. Основы алгоритмизации и программирования | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Введение в информатику: основные понятия и определения | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Основы алгоритмизации: основные понятия и принципы | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основы программирования: основные языки и парадигмы | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Разделы предмета «Информатика»: Архитектура компьютера. Информационные ресурсы и базы данных. Основы информационной безопасности | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Базы данных и системы управления базами данных (СУБД) | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Технологии программирования и разработка программного обеспечения | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Компьютерная графика и мультимедийные технологии | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Сети, сетевые технологии и интернет | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Подготовка учителя информатики к проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 12.0 |
Анализ контроля обучения и оценивание итоговой аттестации в форме ОГЭ по информатике и ИКТ | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 169 | 0 | 0 | 0 | 863 | 144 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.