Применение электронных образовательных ресурсов в процессе обучения
Программа курса Скачать копию программы курса
Приобретение обучающимися знаний, навыков, опыта, позволяющих эффективно применять электронные ресурсы для учебы в образовательных учреждениях различных видов, включая дистантный и персональный виды обучения; выполнять экспертизу, выбор и создание ресурсов обучения в электронной форме.
1. Формирование представления о дидактических и технологических основах создания ресурсов образования.
2. Умение использовать методы и преподавательские технологические наработки электронных ресурсов образования в рамках процесса обучения.
3. Приобретение знаний о возможности применения электронных ресурсов в просветительской работе и культурной деятельности.
4. Получение способности соотносить содержание программы обучения с используемыми способами и приемами.
5. Проектирование и коррекция электронных ресурсов образования на основе заданий определенного процесса образования.
6. Владение средствами применения электронных ресурсов образования в передовом практическом образовании.
7. Предоставление метода экспертизы отдельных электронных ресурсов образования и их структуры.
После завершения обучения по данному курсу слушатель приобретет следующие:
Знания:
-Нормативов, в которых описывается организация образовательной работы и мониторинга формирования навыков информационно-коммуникационных технологий обучающихся и преподавательского опыта.
-Технологических основ создания электронных ресурсов образования, их содержания, типов, назначения.
Навыки:
-Применение содержания электронных обучающих курсов для создания экологической, нравственной, юридической, экономической и политической культуры, определения общих и национальных ценностей, воспитания гражданской позиции, интеграции личности учеников в социум.
-Выполнение анализа электронных ресурсов образования, подбирая их для организации процесса обучения на базе дидактических и научных требований.
Профессиональные компетенции:
-Разработка задач разной степени сложности (для разделения и персонализации процесса обучения) для использования как в рамках дистанционного метода обучения, так и в урочное время с применением информационно-коммуникационных технологий.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО: требования к развитию информационно-коммуникационных компетенций обучающихся | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Интернет-проекты по созданию электронных образовательных ресурсов-ФЦИОР. Образовательные интернет-порталы: Арзамас, 1С: образование 5. Школа | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Электронные учебники основных линеек учебников. (Цифровая копия, ЭФУ, Мобильное электронное образование) | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Интерактивные конструкторы уроков. Интерактивные конструкторы карт | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО: требования к развитию информационно-коммуникационных компетенций обучающихся | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Интернет-проекты по созданию электронных образовательных ресурсов-ФЦИОР. Образовательные интернет-порталы: Арзамас, 1С: образование 5. Школа | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Электронные учебники основных линеек учебников. (Цифровая копия, ЭФУ, Мобильное электронное образование) | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Интерактивные конструкторы уроков. Интерактивные конструкторы карт | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО: требования к развитию информационно-коммуникационных компетенций обучающихся | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Интернет-проекты по созданию электронных образовательных ресурсов-ФЦИОР. Образовательные интернет-порталы: Арзамас, 1С: образование 5. Школа | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Электронные учебники основных линеек учебников. (Цифровая копия, ЭФУ, Мобильное электронное образование) | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Интерактивные конструкторы уроков. Интерактивные конструкторы карт | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО: требования к развитию информационно-коммуникационных компетенций обучающихся | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Интернет-проекты по созданию электронных образовательных ресурсов-ФЦИОР. Образовательные интернет-порталы: Арзамас, 1С: образование 5. Школа | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Электронные учебники основных линеек учебников. (Цифровая копия, ЭФУ, Мобильное электронное образование) | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Интерактивные конструкторы уроков. Интерактивные конструкторы карт | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.