Инновационные методы к реализации учебной деятельности младших школьников в рамках применения ФГОС НОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Но все же, по-прежнему не решен вопрос столкновений между тяготением педагогической практики к увеличению эффективности обучения детей начальной ступени школьного образования и малому исследованию обязательного для этого научного подтверждения и результативных методик его применения в общеобразовательной организации. Обязательность решения назревшего противоречия указывает на важность и своевременность курса.
Повышение профессиональных знаний и умений преподавателей начальной школы общеобразовательных учреждений по темам повышения эффективности обучения школьников младших классов в сфере реализации ФГОС НОО.
1. Выяснить смысл определения «учебная деятельность» ученика младших классов.
2. Провести психологический и педагогический анализ психолого-педагогического смысла эффективности обучения.
3. Выяснить источники мотивации эффективного обучения.
4. Отработать способы отслеживания условий эффективности обучения детей младших классов общеобразовательной организации.
К концу спецкурса обучающийся повысит компетентность в проблемах обеспечения эффективной образовательной деятельности. Получит возможность применять новые технологические решения выявления условий эффективного обучения и оценки качества процесса образования. Получит возможность эффективно обеспечивать совместную работу со школьниками, подпитывать активную работу и инициативу детей начальной ступени образования общеобразовательной организации в сфере реализации ФГОС НОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методологические основы продуктивности учебной деятельности | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методы и приемы организации продуктивного урока | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методологические основы продуктивности учебной деятельности | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Методы и приемы организации продуктивного урока | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Методологические основы продуктивности учебной деятельности | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Методы и приемы организации продуктивного урока | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристика учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методологические основы продуктивности учебной деятельности | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методы и приемы организации продуктивного урока | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.