Нюансы психологической диагностики в образовании
Программа курса Скачать копию программы курса
Обретение навыков и степени компетентности в сфере психодиагностики в образовательных учреждениях в рамках реализации федеральной государственной программы.
1. Определение нюансов психологической работы в передовых тенденциях учебного процесса.
2. Определение уровня подготовки при осуществлении психокоррекционной методики в образовательных учреждениях.
3. Описание инновационных психодиагностических методик по отношению к детям.
4. Проведение анализа психодиагностических методов и способов в рамках осуществления федеральной государственной программы.
5. Создание возможности синтеза и анализа материала для практики; развитие собственных творческих навыков.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:
Знания:
-Главных определений в психодиагностике детей в рамках выполнения федеральной образовательной госпрограммы.
-Возможностей передовых тенденций и психодиагностических методик.
-Особенностей и перспектив применения передовых психодиагностических методик.
-Психодиагностических приемов в организации образовательного процесса в учреждениях.
Навыки:
-Формулировка целей применения передовых психодиагностических методик и приемов по отношению к детям.
-Создание собственного рабочего плана, учитывающего возрастные и персональные детские потребности.
-Способность создавать материал своими силами с учетом особенностей ребенка.
Привлечение к работе по психокоррекции всех вовлеченных в образовательный процесс лиц.
Профессиональные компетенции:
-Готовность использования передовых технологий и методов (включая информационные) с целью обеспечения должного качества воспитательного и учебного процессов на определенной ступени образования конкретного учреждения.
-Способность применять возможности среды образования для создания универсальных способов деятельности и осуществления воспитательного процесса должного качества;
-Формирование обучающих мультимедиа-пособий, материалов по дидактике, применение в преподавательской работе технологий сети Интернет.
-Способность организации коллективной работы обучающихся, поддержка инициатив и активности, творческих навыков обучающихся и их самостоятельности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инновации в психодиагностике | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Диагностика и контроль в обучении | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инновации в психодиагностике | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Диагностика и контроль в обучении | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инновации в психодиагностике | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Диагностика и контроль в обучении | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инновации в психодиагностике | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Диагностика и контроль в обучении | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.