Особенности преподавания русского языка как иностранного

Программа курса Скачать копию программы курса
Создание эффективного механизма исполнения установленных ФГОС требований, регламентирующих создание компетенций обучаемых в сфере изучения русского языка в качестве иностранного.
1. Выделение эффективных способов преподавания, полностью соответствующих требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
2. Определение УДД, которые необходимо освоить учащимся для того, чтобы сформировать необходимые компетенции;
3. Изучение наиболее действенных технологий, помогающих преодолеть трудности в освоении универсальных учебных действий;
4. Освоение главных правил подбора необходимых в образовательном процессе материалов;
5. Анализ новейших методов обучения русскому языку как иностранному.
По итогам программы слушатель получит новые:
Знания:
– Основных требований, предъявляемых федеральными государственными стандартами к преподаванию русского языка как иностранного в учреждениях образования различных категорий;
– Способов определения наиболее эффективных учебных средств для освоения образовательных программ;
– Действенных технологий преподавания русского языка как иностранного.
Умения:
– Ориентирование в нормативно-правовых требованиях, предъявляемых ФГОС;
– Использование методов подбора учебных средств, позволяющих повысить эффективность обучения;
– Применение на практике новейших технологий для успешной организации учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Также слушатели смогут овладеть практическими приемами организации эффективного преподавания русского языка как иностранного и методиками преподавания в соответствии с ФГОС.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативное закрепление концептуальных основ обучения русскому языку как иностранному в Российской Федерации. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике обучения русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Преподавание русского языка как иностранного на разных уровнях обучения. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Обучение видам речевой деятельности в процессе преподавания русского языка как иностранного. | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативное закрепление концептуальных основ обучения русскому языку как иностранному в Российской Федерации. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике обучения русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Преподавание русского языка как иностранного на разных уровнях обучения. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Обучение видам речевой деятельности в процессе преподавания русского языка как иностранного. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативное закрепление концептуальных основ обучения русскому языку как иностранному в Российской Федерации. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике обучения русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Преподавание русского языка как иностранного на разных уровнях обучения. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Обучение видам речевой деятельности в процессе преподавания русского языка как иностранного. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативное закрепление концептуальных основ обучения русскому языку как иностранному в Российской Федерации. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике обучения русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Преподавание русского языка как иностранного на разных уровнях обучения. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Обучение видам речевой деятельности в процессе преподавания русского языка как иностранного. | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.