Новаторские подходы в организации деятельности по обучению и воспитанию детей раннего возраста через организацию разных видов игр
Программа курса Скачать копию программы курса
Игровые занятия оказывают непосредственное влияние на процесс воспитания детей. Игровая деятельность способствует всестороннему развитию психики ребенка. Помимо этого, игровые занятия являются одним из главных факторов воспитания детей в социуме, поскольку, участвуя в игре, ребенок осваивает различные типы деятельности родителей, учится представлять и чувствовать эмоции и настроения взрослых и других детей, сочувствовать, в процессе игровых мероприятий формируется умение правильно общаться с ровесниками и взрослыми.
1. Сформировать компетенции, необходимые для успешного развития у дошкольников образовательного и воспитательного потенциала. Для достижения данной цели предлагается использовать индивидуально-ориентированный подход (интегрированная игровая деятельность).
2. Усовершенствовать профессиональные навыки и умения преподавателей в сфере применения новейших методов, проведение в дошкольных образовательных организациях мероприятий по образованию детей дошкольного возраста путем организации разных игровых занятий, разработки интерактивных источников, создания электронных образовательных ресурсов.
3. Повысить заинтересованность педагогов дошкольных образовательных организаций и начального общего образования, детей и взрослых в повышении уровня знаний. 1. Сопоставить актуальные точки зрения и методы, которые применяются в дошкольных образовательных организациях в современной образовательной системе с нормами образовательного и воспитательного влияния игровых занятий детей в домашних условиях, структурировать знания применения ресурсов игровых занятий в совершенствовании педагогической практики.
2. Совершенствование навыков обучающихся в пределах применения актуальных методов и проведения игровых занятий с учащимися дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях, совершенствование процесса взаимодействия, коллективной переработки сведений, их структурирование, создание актуальных информационных источников.
3. Показать применение обучающей и воспитательной деятельности для учащихся дошкольного возраста через объединяющие игровые занятия, их значение для детей в дошкольных образовательных организациях.
По прохождению обучения по программе обучающиеся получат:
Знания:
- Основ обучения и воспитания, профессиональной деятельности по развитию детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях через проведение игровых занятий в пределах образовательной системы;
- Вероятностей, актуальных принципов применения различных форм игровых занятий и применение их в познавательной деятельности учащихся в дошкольных образовательных организациях;
- Особенностей и дальнейших путей применения развивающих приемов в проведении игровых занятий и текущей образовательной работы с дошкольниками;
- Методов проведения творческих и познавательных занятий школьникам с применением игровой формы.
Умения:
- Определять приоритетные задачи применения игровых занятий в работе с детьми дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях;
- Формулировать задачи по программе в рамках дошкольных образовательных организаций.
Навыки:
- Структурирование практической деятельности с детьми в произвольной форме игровых занятий;
- Написание теоретических материалов, электронных диаграмм, наглядных представлений для увеличения опыта практических занятий с детьми в сфере личностного сопровождения в прогрессирующей системе путем проведения игровых занятий;
- Организовывать вместе с учителями сбор научного и методического материала по организации процесса развития ребенка путем коллективной работы родителей, помощи дошкольникам (материалы, видеозаписи, игровые занятия, теоретический материал и другое).
Профессиональные компетенции:
- После окончания курса Вы сможете использовать в своей практической деятельности новые образовательные, воспитательные и развивающие системы, а также методики для оснащения игровых занятий с дошкольниками в своей дошкольной образовательной;
- Появится возможность использовать ресурсы развивающей сферы игровых занятий для формирования нравственных норм поведения и действий учащихся, создавать собственные наглядные обучающие материалы, поучительную литературу, применять интернет-методики в развитии игровой сферы дошкольных образовательных организаций;
- Способность организовать взаимодействие педагогов в дошкольных образовательных организациях, стимулировать энергичность и проявление инициативы, независимость ребенка дошкольного возраста, его воспитательные ресурсы, познавательные и творческие возможности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства РФ в области игровой деятельности дошкольников | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства РФ в области игровой деятельности дошкольников | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства РФ в области игровой деятельности дошкольников | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства РФ в области игровой деятельности дошкольников | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 87 | 0 | 0 | 0 | 54 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.