Занятия с одарёнными детьми раннего возраста с учётом ФГОС ДОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Приобретение слушателями компетенций, необходимых для подготовки детей дошкольного возраста к школе путем совершенствования талантов дошкольника; развитие квалификационных навыков преподавателей в сфере применения программ и методик для подготовки и реализации в дошкольном образовательном учреждении работы по совершенствованию и поддержке одаренности, создания интерактивных материалов, электронных ресурсов, усиления мотивационной составляющей учителей дошкольных образовательных учреждений, дошкольников и их родителей.
1. Сравнение передовых практических и теоретических подходов по отношению к одаренным дошкольникам в образовательном учреждении, структурирование опыта применения таких методов в преподавательской работе.
2. Выявление требований общегосударственного стандарта дошкольных учреждений к результатам обучения школьников по текущей программе.
3. Улучшение компетенций преподавателей в сфере применения передовых подходов и курсов по совершенствованию одаренных детей дошкольного возраста в дошкольных учреждениях, организации взаимодействия, совместной обработке данных, их структурированию, созданию ресурсов для развития.
4. Иллюстрация использования развивающих аспектов и методик для совершенствования дошкольников и их способностей в создании портрета выпускника дошкольного образовательного учреждения.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:
Знания:
-О ресурсах образования и программах, необходимых для совершенствования талантов и подготовке к школе в ДОУ.
-Возможности, передовые тенденции применения ресурсов образования по совершенствованию и поддержке одаренных дошкольников в ДОУ.
-Особенностей и возможностей долгосрочного применения подходов образования в процессе подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе.
-Методы обеспечения эвристики, познавательного, творческого процессов детей дошкольного возраста с применением особых курсов.
-Особенности дидактики исследования и использования ресурсов образования в ДОУ в процессе реализации программ совершенствования талантов детей дошкольного возраста.
-Умение формулировать и ставить цели применения ресурсов образования для детей дошкольного возраста в процессе развития и поддержки талантливых детей.
-Способность системно видеть ресурсы образования, применяемые в определенной методике или программе по совершенствованию талантов и подготовке детей дошкольного возраста к школе.
-Создание заданий для обучения и контроля на основе дошкольного образовательного учреждения.
Навыки:
-Системная практика с детьми дошкольного возраста по линии подготовки их в реализации и совершенствовании творческих мыслительных навыков.
-Разработка электронных презентаций, текстов, таблиц для расширения практики взаимодействия с детьми дошкольного возраста в сфере совершенствования одаренности.
Совместная организация (с прочими преподавателями) сбора методик и научных данных по осуществлению развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста (документация, курсы, видеоролики, отчетность, дидактический и игровой материалы и пр.).
Профессиональные компетенции:
-Готовность использования передовых технологий и способов, включая образовательные, для поддержки качественного процесса образования дошкольников определенного дошкольного образовательного учреждения и совершенствования у учеников одаренности в разных сферах образования.
-Способность применения возможностей среды образования для создания зоны актуализации развития детей дошкольного возраста;
-Разработка учебных мультимедиа-пособий, материалов по дидактике, интернет-решений для расширения учебной среды в дошкольном образовательном учреждении.
-Умение налаживать взаимодействие между учителями дошкольного образовательного учреждения;
-Способность поддерживать самостоятельность дошкольников, их интерес, активность, творческие возможности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию одаренности в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание дидактических материалов по развитию одаренности у дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию одаренности в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Создание дидактических материалов по развитию одаренности у дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию одаренности в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание дидактических материалов по развитию одаренности у дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию одаренности в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Создание дидактических материалов по развитию одаренности у дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.