Специалист по управлению качеством и его профессиональная деятельность в учреждениях профессионального образования
В сфере: «образования»
Данный курс пока недоступен
Программа курса Скачать копию программы курса
В современных рыночных условиях контроль качества продукции (услуг) представляет вид деятельности, строго регламентируемый национальными и международными стандартами. Процедура сертификации осуществляется специально аккредитованными организациями и проходит в соответствии с установленным регламентом. Присвоение сертификата качества (знака соответствия) является гарантией надлежащего качества товара, его соответствия техническим требованиям и безопасности в использовании. В сферу должностных обязанностей специалиста по сертификации входит подтверждение соответствия параметров и характеристик продукции (услуг) требованиям нормативных документов в области качества и технического регулирования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Основы менеджмента качества и его роль в развитие современного профессионального образования | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Менеджмент качества как ключевое направление развития организации | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Методология и терминологическая основа системы менеджмента качества ВУЗа | 13 | 3 | 10 | |
1.3. Применение процессного подхода в вузе | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Качество образования как часть государственной политики | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Образование как отрасль экономики | 20 | 5 | 15 | |
2.2. Концепция образования, подходы, тенденции и факторы его развития | 17 | 4 | 13 | |
2.3. Государственное и рыночное регулирование системы высшего образования | 21 | 5 | 16 | |
2.4. Система интернационализации высшего образования | 25 | 5 | 19 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Формирование системы качества образования и оценка ее эффективности | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Основы формирования системы менеджмента качества образовательной организации | 57 | 13 | 44 | |
3.2. Показатели и системы оценки качества | 52 | 12 | 40 | |
3.3. Оценочные средства в системе менеджмента качества образовательных процессов | 62 | 15 | 46 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Основы менеджмента качества и его роль в развитие современного профессионального образования | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Менеджмент качества как ключевое направление развития организации | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Методология и терминологическая основа системы менеджмента качества ВУЗа | 26 | 6 | 20 | |
1.3. Применение процессного подхода в вузе | 30 | 8 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Качество образования как часть государственной политики | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Образование как отрасль экономики | 41 | 9 | 32 | |
2.2. Концепция образования, подходы, тенденции и факторы его развития | 34 | 8 | 26 | |
2.3. Государственное и рыночное регулирование системы высшего образования | 43 | 10 | 33 | |
2.4. Система интернационализации высшего образования | 51 | 12 | 38 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Формирование системы качества образования и оценка ее эффективности | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Основы формирования системы менеджмента качества образовательной организации | 113 | 26 | 87 | |
3.2. Показатели и системы оценки качества | 103 | 24 | 79 | |
3.3. Оценочные средства в системе менеджмента качества образовательных процессов | 126 | 29 | 96 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Основы менеджмента качества и его роль в развитие современного профессионального образования | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Менеджмент качества как ключевое направление развития организации | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Методология и терминологическая основа системы менеджмента качества ВУЗа | 38 | 9 | 29 | |
1.3. Применение процессного подхода в вузе | 47 | 10 | 36 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Качество образования как часть государственной политики | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Образование как отрасль экономики | 61 | 14 | 47 | |
2.2. Концепция образования, подходы, тенденции и факторы его развития | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Государственное и рыночное регулирование системы высшего образования | 64 | 15 | 49 | |
2.4. Система интернационализации высшего образования | 79 | 18 | 60 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Формирование системы качества образования и оценка ее эффективности | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Основы формирования системы менеджмента качества образовательной организации | 170 | 39 | 131 | |
3.2. Показатели и системы оценки качества | 154 | 35 | 119 | |
3.3. Оценочные средства в системе менеджмента качества образовательных процессов | 189 | 44 | 144 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Основы менеджмента качества и его роль в развитие современного профессионального образования | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Менеджмент качества как ключевое направление развития организации | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Методология и терминологическая основа системы менеджмента качества ВУЗа | 51 | 12 | 39 | |
1.3. Применение процессного подхода в вузе | 63 | 14 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Качество образования как часть государственной политики | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Образование как отрасль экономики | 82 | 19 | 63 | |
2.2. Концепция образования, подходы, тенденции и факторы его развития | 68 | 16 | 52 | |
2.3. Государственное и рыночное регулирование системы высшего образования | 86 | 20 | 66 | |
2.4. Система интернационализации высшего образования | 105 | 24 | 80 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Формирование системы качества образования и оценка ее эффективности | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Основы формирования системы менеджмента качества образовательной организации | 226 | 52 | 174 | |
3.2. Показатели и системы оценки качества | 206 | 47 | 159 | |
3.3. Оценочные средства в системе менеджмента качества образовательных процессов | 252 | 59 | 192 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.