Инновационные методы изучения математики в основной и средней школе с учётом ФГОС ОО

Программа курса Скачать копию программы курса
Сформировать понимание о новых средствах работы с математическими терминологией и определениями, об основных методиках преподавания математического моделирования в рамках требований ФГОС.
1. Изучить задачи, цели и методику обучения алгебре, геометрии, математическому анализу в рамках основной и средней школы в рамках требований ФГОС.
2.Изучить на практике грани воплощения так называемого дифференцированного преподавания в образовательной организации.
3.Овладеть новыми подходами к оценке успехов учащихся в математических дисциплинах.
Данный спецкурс повышения квалификационного уровня позволил овладеть особенностями применения нетрадиционных способов обучения математическим дисциплинам согласно требованиям ФГОС основного общего образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Методика преподавания математики как педагогическая дисциплина | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Изучение математики в 5-11 классах школы в условиях реализации ФГОС ОО | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Современный урок математики и особенности его реализации в рамках ФГОС ОО | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Базовый и профильный уровни школьного математического образования | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Методика преподавания математики как педагогическая дисциплина | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Изучение математики в 5-11 классах школы в условиях реализации ФГОС ОО | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Современный урок математики и особенности его реализации в рамках ФГОС ОО | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Базовый и профильный уровни школьного математического образования | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Методика преподавания математики как педагогическая дисциплина | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Изучение математики в 5-11 классах школы в условиях реализации ФГОС ОО | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Современный урок математики и особенности его реализации в рамках ФГОС ОО | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Базовый и профильный уровни школьного математического образования | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Методика преподавания математики как педагогическая дисциплина | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Изучение математики в 5-11 классах школы в условиях реализации ФГОС ОО | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Современный урок математики и особенности его реализации в рамках ФГОС ОО | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Базовый и профильный уровни школьного математического образования | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.